Глава 1 «Куноити»

98 5 0
                                    

Черепахи снова вели бой с Острозубом и Саблезубом, но в этот раз они одержали поражение. Измотанные и избитые черепахи «лежали в одной куче», их оружия валялись по всей крыше. Они ждали чего-то, либо того что их сейчас убьют, либо того, что их занесут в логово к самому Шредеру и он их убьет, либо того, что они как и всегда смогут унести ноги в самый последний момент. Но в этот раз ничего из этого не произошло. Донни был без сознания, Раф и Микки сильно ослабли, а Лео просто уже потерял надежду....

О: Лично я хочу сварить из них черепаший суп.
С: А я буду за всем этим наблюдать, а потом с аппетитом поедать их панцири..

Вдруг темный силуэт выпрыгнул на Острозуба с угла, буквально минута и мутант лежал где-то на крыше, то же произошло и с Саблезубом. Техника боя просто поражала, Лео не мог оторвать глаз от этой «тени» , это была, девушка?

Р: Лео, пора уходить, не тормози, он сам с ними разберется.

Черепахи ушли, а Лео все так же думал о том, кто им помог.

***

С: Сыновья мои, сегодня вы проиграли бой, но это не значит, что вы проиграли войну. Не нужно жаждить мести и пытаться поскорее отомстить Шредеру и его помощникам, ведь они очень сильны и хитры.
Л: Мы поняли, сенсей.

Лео не собирался мстить, но любопытство брало вверх и пока все были заняты своими делами, он решил выбраться на поверхность и найти ту самую тень, которая спасла их от смерти.
Вернувшись на место боя он аккуратно выглянул из-за угла, было чисто, не успел парень повернуться, как над ним надвисла тень.

- Ещё бы минута и я бы тебя убила, нужно быть бдительнее, Лео.
Л: Кто ты? Зачем нас спасла?

Девушка спустилась вниз и стала лицом к черепахе, она наклонилась перед ним, давая понять, что она на их стороне и желает только мира.

- Думаю это слишком долгий разговор, нужно присесть.

***

Л: Расскажи для начала кто ты и как тебя зовут, да и вообще, думаю разговор будет долгим...
- Меня зовут Мия, я родом из Японии, клана Такэда. Моя семья была очень опытными самураями, вся Япония знала, что  самураи семьи Такэда быстры как ветер, спокойны как лес и яростны как огонь.
Л: Это там тебя научили такому искусству боя? Завораживает...
- Да, я тренируюсь с самого детства.. Но не об этом. Когда-то давно, Шредер убил моего отца, положив клинок войны с нашим кланом. В скором времени он уничтожил наш клан, мы с мамой успели сбежать, по приказу моего дедушки, а ещё он передал кое-что Хамато Йоши, вашему сенсею.
Л: Он знаком со Сплинтером??
- Именно, думаю если ваш сенсей захочет, то обязательно расскажет вам историю их знакомства.
Л: Мия, а как ты вообще нашла нас?
- Это долгая история, я искала вас больше года. Впервые я увидела вас, когда вы спасали Эйприл и её отца от кренгов.
Л: Сейчас поподробнее.
- Не знаю как это будет звучать, но во мне как и в Эйприл течет необычная кровь. Как только мы с мамой приехали в Нью-Йорк, кренги нашли нас и забрали на исследования, мама пыталась защитить меня и к сожалению, из-за того что она была им ненужна, они убили её, а меня долго исследовали и вообще много чего.
Л: Соболезную тебе.
- После этого я долго приходила в себя после экспериментов кренгов, а затем начала искать вас снова. Не знаю, веришь ты мне или нет, но я говорю правду. С вами у меня тот же враг - Шредер, из-за которого погибли все, кто мне дороги... Позволь мне отнести то, что должно принадлежать Хамато Йоши..
Л: Аэм.. давай завтра в полночь...
- Хорошо, буду ждать встречи, черепашонок.

Куноити мило улыбнулась и одев свою маску, которая прикрывала лицо, оставляя видными только глаза, ушла. Будто её здесь и не было. Движения юнной дамы были настолько тихими и легкими, будто она летит, не прикладывая никаких усилий. Лео ещё долго сидел на крыше и поражался тому, что услышал, он восхищался этой девушкой...

Черепашки ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя