Мы медитировали с Лео и сенсеем. Другие черепашки не были странниками медитации, поэтому получалось именно так. Слыша какое-то шуршание я открыла глаза и злобно посмотрела на Лео, который ерзал на месте и никак не мог сконцентрироваться. Я не хотела мешать сенсею, поэтому начала показывать жестами Лео, чтобы он был тише, но он меня не понимал, отчего создавалось ещё больше шума.
С: Что у вас происходит!?
Л: Сенсей, извините, я не могу, никак не получается...
С: Лео, сын мой, медитация это не так легко, как можно подумать, скорее всего ты просто не можешь расслабиться, Мия, ты можешь идти.Я вышла с додзе. Хоть и немного, но облегчение после медитации я почувствовала сразу же. Вдруг на мой чифон пришло сообщение, взяв прибор в руки я увидела, что сообщение было от Эйприл, она звала сходить в кино с ней и её подругой. Надо же хоть когда-то выбираться из канализации.
Я сходила в душ и собравшись на верх вышла из своей комнаты.Р: Ух ты, куда это наша черепашка собралась?
Кличку черепашка Раф мне дал на ночном дежурстве, когда я показывала свои умея перевоплощаться, по его раздумьям я наполовину мутант, а если ещё и умею превращаться в черепаху, но такая же как и они черепашка.
- Пойдем с Эйприл что-то смотреть в кинотеатре, поэтому будем где-то к вечеру.
Я помахала Рафу рукой и убежала к Эйприл.
***
Э: Ну, как тебе, Мия?
- Ну... Сюжет достаточно интересный, главные герои тоже такие ничего, в принципе очень даже неплохо.
Э: Ирма, а тебе?
И: Круто, мне понравилось.Я отвела Эйприл в сторону и наклонилась к её уху.
- А тебе не кажется что твоя подруга как-то странно себя ведет?
Э: Да она просто сама по себе такая, не обращай внимания.Вдруг нас окружили футботы, я растерялась, а подруга Эйприл начала кричать изо всех сил. От нескольких мне удалось отбиться, но без оружия отбиваться от железных коробок было очень сложно.
- Бежим!!!
Мы бежали изо всех сил, но в один момент оказались в тупике. Мы с Эйприл одновременно посмотрели на канализационный люк.
- Мы же не поведем туда твою подругу?
Э: Другого выхода нет.Мы быстро залезли в канализацию и побежали в логово. Спустя всего несколько секунд мы уже были дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя
FanfictionДевушка, по имени Мия, которая родилась в семье очень сильных самураев, наконец-то находит черепашек, которых очень долго искала. Передав заветную вещь учителю Сплинтеру, она остается жить с черепахами, но какие приключения их ждут и что же скрыто з...