Э: Мия, ну ты скоро?
- Уже иду!!Я вышла со своей комнаты и вместе с подругой отправилась в додзе. Сегодня по планам тренировка. Я зевнула и начала объяснять девушке, что будем делать сегодня.
- Нападай.
Эйприл начала нападать, по моему она уже была достойна звания куноити, но я по прежнему уворачивалась от ударов. В один момент, наверное пока я отвлеклась чтобы в очередной раз зевнуть, подруга сделала мне под сечку, а затем кинула на прогиб. Я быстро встала и вздохнула.
- Неплохо, молодец. Ладно, отдохни, потом ещё общая тренировка будет.
Э: Почему ты такая сонная? Что ночью делала?
- Аэм, спала.Да, я действительно спала, но из головы уже который день не выходил тот самый вечер, когда Лео меня поцеловал. После этого ничего не изменилось, может я и растаяла, но не повелась на его трюк. Но тем не менее, можно было сказать, что наше общение немного восстанавливалось и становилось таким как раньше.
М: О, Мия, не видела мой комикс про пришельцев? Нигде не могу его найти.
- Кажется он завалился под диван.
М: О, реально здесь, спасибо.Я немного передохнула в своей комнате и снова вернулась в додзе, ведь с минуты на минуту должна была начаться тренировка. В помещение вошел сенсей и расставив всех по парам объявил начало. Я стояла в паре с Рафом, как только был объявлен бой, он перевернул свои саи и принялся нападать, но я уже знаю этот трюк, поэтому вставив свои катаны в его саи и резко перекрутила их и откинула в бок.
Р: Ну ты сама напросилась!!
Парень кинул меня через прогиб, но я зажала его руку, оставив его в неподвижном положение. Уже радуясь своей победе я улыбнулась, но тот резко поднял меня в воздух.
- Раф, ну только не это...
Он снова повалил меня на пол и уже полностью обездвижил меня.
С: Всё, достаточно.
Мы все сели друг за другом возле сенсея, после чего он начал говорить:
С: Сегодня, у меня есть одно очень важное объявление. Наконец Эйприл достигла
уровня настоящей куноити, поэтому поздравляем её с новым уровнем. А ещё, хочу дать ей этот клинок, как первое оружие куноити.Эйприл приняла можно сказать подарок и всё начали радоваться за нее.
Э: Спасибо, ребята, без вас бы я не смогла добиться такого результата.
- Самое главное, что ты сама этого хотела и усердно тренировалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя
FanfictionДевушка, по имени Мия, которая родилась в семье очень сильных самураев, наконец-то находит черепашек, которых очень долго искала. Передав заветную вещь учителю Сплинтеру, она остается жить с черепахами, но какие приключения их ждут и что же скрыто з...