Я бежала к тому месту, где мы дежурили. Перепрыгнув на последнюю крышу я увидела силуэт черепахи, который сидел в углу опустив голову.
Л: Мия, это ловушка...
К: А вот и моя подруга, пообщаемся, по женски?
- О чем же нам с тобой говорить, тем более по женски?
К: О Лео например.Мои руки сжались в кулаки, я подняла голову вверх, но никого не увидела, закрыв глаза и прислушавшись я слышала её, я слышала каждый шорох, который она издавала.
- Карай, очнись, если хочешь драться, то выйди из угла, в котором прячешься, может в тебе есть хоть немного чести.
К: Ладно, раз ты так просишь.Девушка вышла ко мне, я встала в стойку, не знаю что я буду с ней делать, ведь моя память... Пока я продумывала план действий Карай начала нападать, она наносила удар за ударом, а я лишь отбивалась.
К: Думаешь я не знаю что с тобой сделали кренги? Мой отец попросил из высосать из твоей памяти фрагменты всех приемов, которые ты знаешь. Так будет легче с тобой покончить.
- Даже если и так, я не сдамся.
К: Будешь защищать свою безответную любовь?
- О чем ты?
К: Сама знаешь.Карай нанесла ещё один удар и я отлетала в водонапорную башню. Откуда она знает? Это ведь удар в самое сердце, она хочет вывести меня из себя?
К: Вот и всё, одновременно покончу с двумя самыми бесящими персонажами. Как романтично, скажи, хоть умрете вместе.
Моя голова резко заболела, я схватилась за нее, не слышав ничего вокруг, перед глазами будто начала проноситься вся жизнь, все тренировки, все приемы и всё, что я умела. Память вернулась??
Я открыла глаза, Карай стояла надо мной и что-то говорила, проскочив под её ногами я спряталась в темном углу.
- Твой минус в том, что ты слишком уверенна в себе. И кстати, меня не так легко вывести из себя.
Я быстро пронеслась мимо девушки и нанесла сразу два удара.
К: Думаешь обхитрить меня?
Она достала из-за спины три сюрикэна и просила их в сторону Лео. Я быстро подбежала к нему и закрыла его собой.
К: Молодец, а как тебе такое?
- А как тебе такое?Я достала из-за спины бомбочку и бросила её в Карай, пока она была в дыму, мы с Лео ушли.
- Ты как? - спросила я, пока мы шли до логова.
Л: Да так, небольшая царапина.Я взглянула на руку парня, царапина и вправду была небольшой, но рядом с ней был ещё и какой-то укус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя
FanficДевушка, по имени Мия, которая родилась в семье очень сильных самураев, наконец-то находит черепашек, которых очень долго искала. Передав заветную вещь учителю Сплинтеру, она остается жить с черепахами, но какие приключения их ждут и что же скрыто з...