Мы прибежали к какому-то заброшенному складу, в принципе как и всегда, их местоположение никогда не меняется, будто помимо заброшенных складов в этом городе ничего нет.
Л: И каков наш план?
- Будем импровизировать, главное будь тихим и незаметным.Мы подобрались ближе к зданию и через разбитое окно забрались в само помещение. Наблюдая с железной лестницы, которая вела вниз, как раз таки к тому месту, где на веревках были привязаны Карай и Раф, а около них ходил Острозуб. Лео с непониманием посмотрел на меня, будто спрашивал, почему мы ещё не действуем, а я лишь прижала указательный палец к губам.
Т.К: Когда сюда придет девчонка, я хочу лично доставить её Шредеру.
Р: Не переживай, она не придет.
Т.К: Тогда начнем с тебя, красная черепаха.В этот момент мы с Лео пронеслись над Рафом с Карай, разрезая веревки и освобождая ребят.
Р: Боже, души меня, прекрасная леди.
К: Чуть раньше придти не могли?Я улыбнулась словам Рафа, а на Карай просто не обратила внимания, и приземлилась позади Тигриного когтя.
- Хотел меня видеть?
Тигр резко развернулся, достав свои пушки и начав стрелять в меня. Я лишь ловко перепрыгивала с коробки на коробку, а затем достала из-за спины два сюрикена, которые через мгновение оказались в его пушках.
- Слишком старый трюк, моя очередь.
Я быстро побежала на Тигриного когтя, перепрыгивая с коробки на коробку и оттолкнувшись от стены пронеслась мимо него, отводя свои катаны в сторону. По помещению будто пронеслась какая-то звуковая волна, после чего всё вокруг запылало красным пламенем.
Р: Мия, уходим!
Парень подхватил меня на руки и помог подняться наверх.
- Спасибо...
Мы быстро побежали по крышам в сторону ближайшей канализации, чтобы спуститься в логово. Раф задвинул канализационный люк и мы направились в сторону логова.
Р: Мда, вовремя вы всё же пришли, ещё немного и нам бы была крышка.
Л: Это Мие говори спасибо, один бы я не справился.
Р: Что за новая штука с огнем? - парень подошел ко мне и положив свою руку на моё плечо начал идти возле меня, попутно что-то расспрашивая. Лео же что-то обсуждал с Карай. Через несколько минут мы были у логова. Пройдя на кухню мы увидели взволнованную Эйприл, которая по всей видимости ждала нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя
FanfictionДевушка, по имени Мия, которая родилась в семье очень сильных самураев, наконец-то находит черепашек, которых очень долго искала. Передав заветную вещь учителю Сплинтеру, она остается жить с черепахами, но какие приключения их ждут и что же скрыто з...