М: Лео, что же мы будем делать!? Учитель, мы все умреем! - кричал взволнованный от не очень приятной новости Микки. Мы сидели в додзе, кажется внутри сенсея происходило то же самое, что только что изобразил Микки.
Л: Нам нужен какой-то план, нужно что-то придумать.
Р: Да, нужно уже покончить с этим.
Э: Что-то мне подсказывает, что Шредер готовит что-то для нас, предчувствие просто ужасное, - девушка взялась за голову и через несколько секунд снова села в прежнее положение.
С: Я тоже так думаю...Каждый раз когда я закрываю глаза - вижу одно и то же видение, в котором все мы погибаем...
Р: Донни, как думаешь, Стокмен муха накачал в Шредера мутаген?
Д: Ну раз он так мутировал, то думаю что да.
- Ты можешь попробовать сделать ретромутаген, может он поможет ослабить его?
Д: Всё возможно, но не факт что получится.
К: Брось, чувак, надо пробовать всё возможное, чтобы уничтожить этого зверя навсегда.
К: Нужно узнать их планы, мы с Шини успели оставить в логове маленький жучок, Донни, сможешь попробовать его подключить?
Д: Как же мне не хватает второго Донни...***
Я сидела на диване в холле, Раф уже на протяжении получаса бил грушу, Лео с учителем о чем-то разговаривали в додзе, Эйприл и Кейси разошлись по домам, обещая тоже что-нибудь придумать, Карай и Шини тоже выбрались на поверхность, всё же они не могут долго находиться в канализации, а Микки и Донни работали в лаборатории, то есть Ди работал, а Микки ему помогал. Мы с Рафом тоже были бы не против помочь нашему умнику, но он сказал что это будет его только отвлекать.
Р: Вот я всё думаю, кого Шредер прикончит первым, тебя, учителя или Лео. - Раф в последний раз ударил по груше и прыгнул на диван.
- Брось, Раф, мы что-нибудь придумаем.
Р: Ну а всё же, вы его лучшие друзья и с вами он почему-то хочет покончить больше всего.
- Может это связанно с тем, что он хочет получить нашу силу? Хотя каждый из нас по своему силен. Да и вообще, я думаю что он псих, в прошлый раз он хочет покончить даже с Карай, которую считал своей дочерью, сейчас закачал в себя мутаген, чтобы стать сильнее.
Р: С этим я согласен, он просто псих...Вроде черепаха хотела ещё что-то сказать, но его речь прервал крик Донни из лаборатории. Мы быстро встали с дивана и рванули в лабораторию. Подойдя к Ди, который сидел перед компьютером, мы вопросительно посмотрели на него, а затем на Микки, который жестом показывал нам, чтобы мы вели себя тихо. Тут же в лабораторию вошел Лео, который скорее всего тоже услышал крик. Он молча подошел к нам и просто наблюдал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя
FanficДевушка, по имени Мия, которая родилась в семье очень сильных самураев, наконец-то находит черепашек, которых очень долго искала. Передав заветную вещь учителю Сплинтеру, она остается жить с черепахами, но какие приключения их ждут и что же скрыто з...