Я аккуратно выглянула из-за края крыши, чтобы проверить наличие людей или же недоброжелателей. Было чисто и махнув рукой черепашки подошли ко мне.
- И какой план действий? - я посмотрела на Лео, а он повернул голову на меня и сделал непонимающий вид. В эту же минуту я двумя руками нагнула головы черепах, чтобы их не было видно. - Не двигайтесь. - сама же я аккуратно выглянула и посмотрела что происходит возле здания. К нему подъехала какая-то машина, а из машины вышло несколько человек в костюмах, которые в этот же момент зашли в здание. Я отпустила головы черепах и они тоже посмотрели на происходящее. Мы подобрались чуть ближе к зданию и снова начали думать как нам туда попасть.
Л: Мы не сможем пробраться туда, повсюду охрана и нас точно заметят.
М: И что же мы будем делать?Я глянула на дверь, на которой было написано «Служебный вход» и улыбнувшись посмотрела на черепах.
- Есть идея.
Я отдала свои катаны Лео, а сама аккуратно спустилась вниз и открыв дверь служебного входа вошла в помещение. Черепахи остались ждать меня снаружи. Дверь вела прямо на кухню, где какой-то мужчина готовил еду.
?: Ну где вы все ходите, иди разлей вино живо, иначе он нас всех тут попрет к чертям.
Удача на моей стороне, я быстро взяла фартук, который висел на настенном крючке и забрав с собой бутылку вина ушла в зал, где проходили какие-то переговоры, Дон Визиосо жадно поедал пасту, от чего мне становилось противно смотреть в его сторону. Натянув на лицо тканевую маску я подошла ближе и медленно начала разливать вино по бокалам, которых в общей сумме было около 15 штук.
В: Ну что, как скоро будет препарат?
?: Не хватает одного важного компонента, скоро Кацу привезет его из Японии и мы закончим его разработку.
В: И наконец-то уничтожим всех гадких мутантов в этом городе.
?: А что будем делать с парнишкой?
В: Сольем его, он нам не нужен, будет только путаться под ногами.
?: Я вас понял.Я долила последний бокал и зайдя на кухню начала снимать фартук.
?: Ты куда? А тарелки кто носить будет?
- У меня там кошка заболела.Я быстро выбежала из здания и поднялась на крышу, где меня ждали Лео и Микки. Забрав у лидера свои катаны я повесила их за спину и присела на бортик крыши.
М: Мия, рассказывай быстрее, что там?
- Вообщем они хотят уничтожить всех мутантов города, Кацу должен привезти им какой-то недостающий препарат, а потом они и от него избавятся.
Л: Кацу это тот самый твой друг?
- Он не мой друг, ну, то есть, да в общем не важно. Надо возвращаться в логово.
М: Донни с Рафом уже там, идем.***
Ди попросил подождать, пока он проверит препараты, которые они украли на заброшенном складе. Я сидела на диване и перевязывала ему раны, которые он получил от Кацу.
Р: Принцесса наша, может уже расскажешь нам про этого чувака, который дерется не хуже Шредера?!
Л: Да, я бы тоже с удовольствием послушал.
- Это мой давний друг с Японии, когда-то мы очень хорошо дружили. Но однажды он признался мне в любви и сказал, что будет ждать меня, пока я не соглашусь навечно быть с ним. Мы часто тренировались вместе и каждый раз я его побеждала, хоть он был старше меня.Когда мы переехали с мамой в Нью-Йорк он тоже был здесь, в тот день, когда нас схватили кренги он наблюдал за всем, но из-за моего отказала не помог нам, видишь ли уж очень сильно я его обидела.
Р: Мда уж, обидела ты мальчика. Чего же он сейчас от тебя хочет?
- Если честно, я без понятия. Либо насильно увезти меня в Японию, либо реванша. Думаю он хочет доказать, что стал сильнее меня.
Л: Нам надо дождаться результатов экспертизы и думать что мы будем делать.***
Д: У меня очень плохие новости. Я думаю, что Дон Визиосо хочет уничтожить всех мутантов с помощью газа, который будет действовать исключительно на мутаген, а то есть на нас и всех остальных мутантов. - я удивлено посмотрела на Ди, а он добавил, - И на тебя, Мия, тоже.
М: И что же мы будем делать, чтобы этого не произошло?Все посмотрели на Лео, ведь обычно он придумывает план действий.
Л: Ну... надо им помешать.
Р: Мда, осталось только придумать как.Все посмотрели на меня, а я лишь с непониманием того, что сейчас происходит, посмотрела на черепах.
- Я не буду приманкой!
Д: Да нет, ты говорила что Визиосо хочет потом избавиться от твоего друга Кацу, может ты попробуешь переубедить его передавать препарат Дону?
- Мне кажется что это не очень хорошая идея.
Р: Ну не сможет же Микки вместо тебя охомутать пацана.Я посмотрела на Лео, который просто молча смотрел на меня. Почему он ничего не говорит? Просто стоит и молчит. Да и вообще, он весь день какой-то сам не свой.
- Ну, от этого зависят наши жизни. Я попробую..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя
FanficДевушка, по имени Мия, которая родилась в семье очень сильных самураев, наконец-то находит черепашек, которых очень долго искала. Передав заветную вещь учителю Сплинтеру, она остается жить с черепахами, но какие приключения их ждут и что же скрыто з...