Глава 8 «Тише, это я»

34 3 0
                                    

Прошло где-то около месяца. Каждый день я была в одном и том же состоянии. На чифон каждый день приходило около 10 звонков от каждой черепашки. Я немного вернулась к обычной жизни, мои катаны лежали где-то на полке, я очень хотела вернуться, хотела снова бороться со злом, хотела отомстить Шредеру и в конце концов хотела просто к ребятам... Слушать нудения Донни, злого Рафа, бестолкового Микки, Лео, я так хотела снова почувствовать что он рядом. Учитель Спринтер, я хотела снова потренироваться и помедитировать с ним, Эйприл...Даже Кейси, который иногда очень сильно раздражал. Я хотела к ним, но не могла, я не хотела чтобы они видели меня такой слабой.

По вечерам я выходила на площадку около дома и усердно тренировалась. Так я хоть немного приходила в себя, но как только приходила домой, хотела просто провалиться сквозь землю от адской боли по всему телу. И вот, в очередной раз я вошла в квартиру и закрыла за собой дверь, сходив в душ я переоделась, расчесала волосы и легла на кровать. Оперевшись о спинку кровати я взяла в руки книгу, которую Раф так ненавидел и принялась читать её.
Спустя примерно 10 страниц чтения моё внимание отвлек какой-то шум, который доносился из другой комнаты. Я аккуратно встала с кровати и подойдя к полке, на которой лежали катаны, взяла небольшой, но очень острый небольшой квадратный нож. Я встала у двери и ждала. Послышались чьи-то шаги. Я затаила дыхание и как только темный силуэт вошел в комнату, подставила к его горлу нож.

- Кто ты?
?: Тише, тише, это я...
- Лео?!

Нож выпал с моих рук, а я отошла назад, глаза начали наливаться горячими слезами, я была безумно рада его видеть.

Л: Мия, что с тобой? Ты такая..
- Страшная? - видок у меня конечно был не очень, поэтому неудивительно, почему Лео был в таком шоке.
Л: Нет, необычная.. Я никогда не видел тебя с распущенными волосами...- голос парня жутко успокаивал, по телу побежали мурашки, мне было все равно, что он думает, что пытается сделать мне комплимент или ещё что-то в этом роде, я просто была очень рада, что он рядом.
- Как ты меня нашел?
Л: Эйприл проследила за тобой и рассказала нам, где ты прячешься, другого выбора у нас не было,
- Зачем тогда пришел?
Л: За тобой, Мия, прости что мы не заметили твое состояние, тебе нужно срочно к Донни, он проверит тебя, сделает всё возможное, чтобы тебе стало лучше.
- Не извиняйся, в этом нет вашей вины, я сама виновата. Я просто не хочу быть обузой, не хочу быть слабой, не хочу чтобы вы видели меня такой...
Л: Мы - одна семья, пойми это, мы примем тебя такой, какая ты есть. Возвращайся, мы все очень скучаем...

Я не выдержала, по моим щекам быстро потекли слезы, они обжигали моё лицо, будто прожигая мою кожу насквозь. Я подошла к Лео и обняла его, прижавшись как можно сильнее к его груди, я слышала как бьется его сердце, чувствовала, как его руки осторожно обнимают меня, как от него исходит тепло. Я хотела утонуть в его запахе, таком родном и таком манящем. Будто... будто меня обнимает мой отец... Именно от Лео чувствовалась та самая отцовская любовь...

- Простите меня, я поступила очень очень глупо....

***

С этих слов я ничего не помнила, скорее всего я просто отключилась.
Я проснулась в своей кровати, в родном логове. Ко мне было прикреплено очень много каких-то проводов, на руке стояла капельница. Но я чувствовала себя лучше, намного лучше.

В комнату вошел Донни:

Д: Уже проснулась? Как ты себя чувствуешь?
- Уже лучше, что со мной, Дон?
Д: Твоя мутация дала сбой, тебе просто нужно было принять некоторые препараты и все должно быть хорошо. Почему ты ушла?
- Я не хочу об этом говорить...Ласше расскажи мне, что-нибудь произошло за время моего отсутствия?
Д: Ну... Как тебе сказать.. Карай всё же узнала что Сплинтер её отец и перешла на нашу сторону, конечно сразу она не верила, но потом все равно поверила, но я ещё не до конца ей доверяю, а ещё она превратилась в огромную змею,а ещё мне кажется что между Лео и Карай что-то вспыхнуло, ой, это уже лишнее...

Ди посмотрел на меня виновато, но я не поняла почему он остановился.

- Карай превратилась в змею? Как?
Д: Шредер с помощью нее хотел заманить всех нас в ловушку, но так получилось, что Карай упала в мутаген и мутировала...
- Как же мне её жаль..
Д: Как я помню, вы враги, или нет?
- Мы враги только из-за того, что с разных команд можно сказать, а так, я не считаю её своим врагом...
Д: Вообщем это последняя ампула лекарства, после этого немного отдохни и будешь как новая.
- Хорошо, Ди.

Я ещё немного отдохнула и когда почувствовала полный прилив энергии наконец решила встать с кровати и выйти к ребятам. Приоткрыв дверь я никого не увидела, звуки борьбы доносились с додзе, поэтому я направилась туда. Войдя в помещение все тут же обернулись. Микки вообще в ту же секунду уже был возле меня и мило обнимал, я хотела провалиться сквозь землю от какого-то стыда, который испытывала сейчас. Затем подошли и все остальные, они за Микки обняли меня.Сплинтер тоже был рад меня видеть. Я сделала низкий поклон.

- Извините меня за эту глупость, и спасибо вам за то, что вы у меня есть...
С: Все мы совершаем ошибки, но благодаря им мы учимся, мы тоже рады тому, что ты вернулась.
Р: В честь этого можем вместе почитать твою занудливую книгу, - Раф ухмыльнулся и я тут же его подколола.
- Значит тебе всё таки нравятся романы?
Р: Аэм, нет, вы не так поняли, вообще не люблю эту любовь и всё такое...
Все посмеялись, а я просто была рада тому, что я снова дома.

Черепашки ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя