Глава 3 «Спасение Кейси»

56 4 0
                                    

Донни снял с меня все датчики и я встала с кресла. Тут же ко мне подошла Эйприл и обняла меня.
Э: Теперь можно считать тебя своей сестрой.

Я крепко обняла девушку в ответ и мило улыбнулась.

****

Прошло несколько дней, мне выдели свою комнату, я немного обустроила её. Поставила на полку фотку семьи. Рядом с ней повесила катаны в чехле. Я уже привыкла к этому не очень приятному запаху канализации. Все было хорошо, до одного момента...

Мы сидели на диване и смотрели телевизор. Раф читал какой-то комикс, Лео тренировался. Мне тоже было скучно, телеманом был только Микки, поэтому он с интересом смотрел телевизор. Я встала со своего места и решила посмотреть где Эйприл. Войдя в комнату для тренировок я увидала рыжеволосую девушку, Лео здесь не было.

- Тренируешься?
Э: Да, решила немного... Слушай, можешь научить некоторым приемам?
- С удовольствием.

Я сбегала в комнату за своим оружием и вернулась в комнату для тренировок.

- И так, первое, чем должна обладать куноити, это бдительность и хитрость. Ты должна замереть и прислушаться к каждому шуму, который слышишь вокруг себя.

Эйприл закрыла глаза, а я начала тихо ходить вокруг нее.

- Теперь вслушайся и бей туда, откуда исходит звук.

Мы пробовали очень долго, Эйприл не попадала, а если и попадала, то я успевала увернуться и вот, наконец, когда я в очередной раз увернулась от удара она нанесла ещё один и попала мне в плечо и тут же открыла глаза.

Э: Тебе не больно?
- Нет, не переживай. Думаю на сегодня хватит.

Мы вышли к ребятам, они куда-то собирались.

Э: Ребята, вы куда?
Л: Есть очень срочное и важное дело, Мия пойдет с нами, а Эйприл останешься со Сплинтером.

Мы побежали в панцеробус, Донни на днях показывал его мне, рассказал что да как, чтобы я могла чем-то им помочь.

- Что случилось? Куда мы едем?
Л: Наш друг Кейси пробрался в логово Шредера, у нас есть несколько минут, пока он с ним чего-нибудь не сделал.
- Шредера....

Буквально через минуту мы были у логова Шредера, Лео рассказал план действий, после чего мы забрались на крышу и уже через нее пробрались в само логово. Как раз в этот момент Саблезуб вел Кейси к самому Шредеру. Рядом шла Карай, которую я знала уже давно, когда она следила за черепашками. Мы дрались с ней пару раз, но наша вражда ещё не закончена.

Л: Действуем по нашему плану.

Мы ещё немного проследили за действиями Шредера и послушали их разговоры. Карай думала, что Кейси покажет им логово черепах.

В один момент мы спустились вниз и окружили Саблезуба и Кейси с Карай.

Л: Отпустите его по хорошему, либо будет по плохому.

В этот же момент на меня прыгнула Карай, но я увернулась от удара, затем она нанесла ещё и ещё один.

К: Наконец-то я смогу дать реванш и наконец победить тебя, Мия.
- Ты в этом уверенна?
К: Более чем.

Я нанесла удар, затем ещё один и ещё, Карай упала на землю, а я подставила к её шее катану.

- Я не хочу вражды с тобой, ведь мы одна семья.
К: Ты мне никто и когда-нибудь на моем месте будешь лежать ты.
- Пусть будет так.

В этот момент что-то тяжелое ударило меня по спине, в тот же момент я отключилась...

***

Я очнулась в холодном поту, всё тело ужасно ныло, будто меня разрезали на 3 части, а затем сшили.

Э: Слава богу ты очнулась, я обработала твои раны. Как ты себя чувствуешь?
- Ужасней некуда, что случилось?
Э: Ну как тебе так рассказать... У тебя на спине три небольшие царапины, на тебя со спины напал тигриный коготь.
- А я думаю почему такое чувство, будто меня разрезали на несколько частей.
Э: Пара дней и всё заживет.

Через несколько часов боль уменьшилась и я решила сходить на тренировку остальных. Сражались Лео и Раф, Лео побеждал, но в один момент Раф повалил его на пол, после чего Лео сдался и соответственно проиграл.

С: На сегодня достаточно, все свободны, Мия, останься.
Я осталась и ждала того, что же скажет мне учитель. Он подошел ко мне и положил свою руку на моё плечо.
С: Присядь, я использую лечащую мантру, чтобы раны затянулись.
Я села напротив учителя, закрыла глаза и полностью погрузилась в медитацию, а он начал что-то быстро говорить. Этот процесс длился около получаса.
С: Всё, можешь быть свободна.
- Спасибо, учитель.

Я вышла к остальным, все сидели на диване и о чем-то разговаривали. Подойдя к ним я сразу почувствовала себя как-то неловко.

- Извините, что так получилось, я виновата перед вами.
Р: Да брось, в этом нет ничего такого.
Д: И вправду, все хорошо.
К: А мы так и не познакомились, меня зовут Кейси Джонс.
- Я Мия.
К: Очень интересно.

Ребята предложили поиграть в настольную игру, было очень весело, мы смеялись, веселились и просто хорошо проводили время.

Черепашки ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя