Я уже проснулась и сходила в душ, приведя себя в порядок я направилась на кухню, чтобы приготовить завтрак. Сегодня была моя очередь, ведь Микки готовил вчера. Быстро справившись с этой задачей я позвала ребят и сенсея, которые уже тоже проснулась.
М: Мия, я так расстроен...
- Почему?
М: Завтра снова моя очередь готовить завтрак...
- Хаха, Миккиии, - я погладила парня по голове и села за стол.
С: Спасибо, я буду в своей комнате, сегодня неважно себя чувствую..
Л: Учитель, с вами всё хорошо?
С: Да, просто всю ночь снились кошмары...Микки помог мне убрать со стола и помыть посуду, а дальше по планам было навести порядок в своей комнате. Я открыла дверь своей комнаты, будто ночью в ней был разгром, многие вещи лежали на полу, книги так же были разбросаны по всей комнате. Что тут вообще произошло? Может это я пока бежала в комнату к Лео нечаянно зацепила... Или под моей кроватью и вправду живет какой-нибудь монстр. Времени на раздумья не было, я принялась на уборку. Первым делом сложила все построение вещи, которые были раскиданы по полу, а затем приступила к книгам. Сложив все книги на полку я заметила выглядывающий уголок какой-то бумажки под самой полкой. Это была фотография, на которой была изображена я с отцом и матерью, но лица родителей были зачеркнуты, а моё обведено теми же красными чернилами.
- Что это за...- я уже говорила вслух. Откуда взялась эта фотка?
Я начала искать в прикроватной тумбе эту фотку, и да, она лежала там. То есть вторая фотка была не моя, но тогда чья она?
В дверь раздался стук и я подскочила от испуга. Дав положительный ответ в комнату вошел Лео.Л: Сейчас будет тренировка, ты идешь?
- Да, сейчас.Я положила обе фотографии в тумбу и вышла из своей комнаты.
***
С: Хадзиме!
Сегодня я стояла в паре с Лео, мои мысли были не о том, о чем нужно было. Я думала о фотографиях и о разгроме в моей комнате. А что если кто-то пробрался в наше логово и хотел меня убить или куда-то забрать, да мало ли что.
Лео нанес удар, я отскочила в бок, чуть не потеряв равновесие.Л: Хватит летать в облаках!
Я начала нападать, удар за ударом и после последнего удара ногой в грудь черепахи он упал. Я подошла к нему и дала свою руку.
Л: Тебе бы ещё силу рассчитывать...- парень держался за свой панцирь , которым прилетел в стену.
- Извини, - я подала ему руку и тот взяв её благополучно встал.
С: На сегодня достаточно, Мия, останься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя
FanfictionДевушка, по имени Мия, которая родилась в семье очень сильных самураев, наконец-то находит черепашек, которых очень долго искала. Передав заветную вещь учителю Сплинтеру, она остается жить с черепахами, но какие приключения их ждут и что же скрыто з...