Я снова была в том же помещении, где и в прошлом сне. Создавалось ощущение, будто я в реальности: я ощущала свое тело, видела всё так же четко, как и в жизни.
К: Всё же нужна моя помощь?
- Объясни мне, кто ты, откуда у меня эта сила?
К: Тише, тише, всё по порядку, присаживайся.Я подошла к стулу, который стоял передо мной и аккуратно села на него. Напротив меня стал мужчина, который выглядел добрее всех добряков, на нем был огромный плащ с капюшоном, а в руках какой-то посох.
К: Ты наверное уже ощутила, что это будто не сон?
- Да.
К: Я просто перенес тебя сюда, ну вообщем долго объяснять. Ты знаешь историю про твое крещение. Когда ударила молния, я оказался в твоем теле. Понимаешь, ты родилась особенной, твое предназначение наказывать всех преступников или таких как Шредер. Ты должна покончить с ним. Судьба ещё давно распорядилась над его будущим, так же как и над вашей: либо он покончит с вами, либо вы с ним. Ты - это частичка меня, ты обладаешь огромной силой, но этой силе нужно раскрыться, а тебе научиться контролировать её.
- Как мне научиться контролировать её? Я ведь даже не ощущаю, что она у меня есть.
К: С этим я помогу тебе, не волнуйся. Главное каждый раз, когда наносишь очень сильные удары, концентрируйся, так быстрей ощутишь эту силу.
- То есть ты типа добрый бог?
К: Если бы я был не добрым, то уже сжег бы тебя изнутри.
- А вот еще хотела спросить...Сон оборвался, я проснулась в холодном поту, будто мне снился кошмар. Моё дыхание будто участилось, было тяжело дышать, может это из-за того, что я видела сон как реальность?
Сходив в душ я пришла на кухню, где черепахи и учитель аппетитно уплетали тосты, которые приготовил Микки.С: Как ты себя чувствуешь, Мия?
- Всё хорошо, учитель. А вы как?Я задала этот вопрос совершенно случайно, я задумалась и совсем забыла, что разговариваю с учителем. Обычно ему мы такие вопросы не задаем. Но он молчал, будто я и не спрашивала. Лео удивленно посмотрел на Сплинтера.
Л: Учитель, с Вами всё хорошо?
С: На самом деле нет...Мне снился Шредер, он совсем скоро даст о себе знать. И он теперь не такой как раньше, он стал в несколько раз сильнее...
Л: Мы сможем его одолеть и покончить с ним навсегда.
С: Не будьте так уверенны в этом, дети мои. И я прошу вас, будьте аккуратны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя
FanfictionДевушка, по имени Мия, которая родилась в семье очень сильных самураев, наконец-то находит черепашек, которых очень долго искала. Передав заветную вещь учителю Сплинтеру, она остается жить с черепахами, но какие приключения их ждут и что же скрыто з...