Лиса
Мрачный. Тёмный. Холодный.
— Когда тебя встретил, ты пила в любое время дня и ночи, — укоряет он с лукавой улыбкой. — Ты не могла насытиться...
По позвоночнику пробегает дрожь, от того, как его голос затихает в конце фразы. Мы познакомились, когда я переживала трудные времена. Мне казалось, что я попала в кошмарный сон, и я постоянно пила, надеясь, что рано или поздно проснусь. Но это было не так. Кошмар закончился, но он оставил на моих плечах длинную череду последствий.
Среди которых и он.
Стремясь скрыться от его взгляда, я поворачиваюсь к нему спиной и прохожу к одному из кресел. Сажусь, скрестив ноги. Его взгляд не покидает меня ни на мгновение.
И я не удивлена.
В отличие от большинства мужчин, Чон Чонгук не интересуется ни женским, ни мужским телом. Его ум тёмный, загадочный и запутанный. Невозможно понять, о чём Чон думает или почему улыбается. Большинство его слов не искренни, а если и искренни, то имеют скрытый мотив. Он не просто обманул меня: он манипулировал мной.
«Заставил меня влюбиться в него».
Я поклялась себе, что никогда больше не позволю ему сбить меня с толку и не вернусь к нему. И всё же я снова здесь, мои глаза прикованы к нему, а внутри растёт жгучее желание почувствовать, как он охотится за мной.
Я вздёргиваю подбородок, прогоняя этот образ.
— Думаю, ты гордишься собой. У тебя ушло три года, но ты сумел меня найти и вернуть сюда.
Чон смеётся. Смех низкий, приглушённый.
Чувственный.
— Я всегда знал, где тебя найти.
Я улыбаюсь ему высокомерно, испытывая превосходство.
— Я так не думаю.
Он едва шевелит запястьем, устремив взгляд на пузырьки, поднимающиеся со дна бокала.
— Таён не сказал тебе, не так ли?
— Что не сказал?
Сразу же после того, как спросила, я жалею об этом.
Чон произнёс имя сына не случайно.
Он хотел привлечь моё внимание.
И чтобы я задала ему именно этот вопрос.
— Пару недель назад мы вместе играли в шахматы. Он выиграл, но я выиграл в предыдущий раз. Как и до этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменяя правила
RomanceЧон Чонгук Его не зря называют «дьяволом». Его душа окутана мраком, а руки запятнаны кровью. Три года назад я заключила с ним договор. Я получила то, что хотела, но взамен потеряла себя. Теперь он вернулся. Понятия не имею, чего он хочет, но я знаю...