Часть 3.5

42 6 1
                                    

Пока не вижу Ноя.

Он одет элегантно, в тёмный костюм и шёлковый галстук ручной работы. Ной занимает место напротив нас и скрещивает ноги.

— Извините, я опоздал, в Сиэтле ужасные пробки.

Подошедший сзади официант наливает ему вина.

Ной делает маленький глоток, пробуя на вкус.

— Когда заказывал столик, я взял на себя смелость попросить господина Тоскано приготовить несколько фирменных блюд из меню. Лиса наверняка помнит его лазанью, ведь Хитоши любил приводить её сюда.

От не слишком приятной дрожи у меня перехватывает дыхание.

Я не люблю вспоминать времена, проведённые с Хитоши.

«И Ной это знает».

— Хитоши любил поговорить о делах за бокалом хорошего вина. У меня остались прекрасные воспоминания о наших встречах... А ещё о вечеринках после, которые он устраивал для меня.

Теперь я понимаю игру Ноя.

Он хотел, чтобы я присутствовала на этом ужине и чтобы он состоялся именно в «Тоскано», где уместно вспомнить прошлое и заставить Чонгука нервничать. Если Ной надеется заставить Чонгука потерять контроль над собой, то жестоко ошибается.

Как я и предполагала, он не поддаётся на провокацию.

Более того, Чонгук улыбается.

— В отличие от моего двоюродного брата, я не люблю вино. Но я могу оценить хорошие сделки.

— И красивых женщин. — Ной поднимает свой бокал, имитируя тост. Когда он понимает, что Чонгук не последует за ним, то едва заметно хмурится. — Видишь, Чонгук? Ты затрудняешь моё сотрудничество с тобой. У Хитоши было много недостатков, но он умел вести переговоры.

— Я так не думаю. — Несмотря на то что курить в ресторане запрещено, Чонгук прикуривает сигарету. — Когда я стал оябуном, я просмотрел бухгалтерские книги за последние несколько лет и обнаружил, что мой двоюродный брат не вёл переговоры, он их терпел.

Ной склоняет голову набок, улыбаясь.

— Вот что происходит, когда тебе кто-то нужен. Приходится неделями ждать звонка. Соглашаешься встречаться, где и когда он захочет. Ты даже зашёл так далеко, что поселил в своём доме женщину, которая предала твою семью, лишь бы угодить нужному человеку. — Ной делает ещё один глоток вина, упиваясь собственной властью. — Ты тоже их терпишь, Чонгук. Потому что я нужен тебе.

Изменяя правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя