Часть III

41 5 2
                                    

Часть III

ТРИ ГОДА НАЗАД

— Подними руки, пожалуйста.

Я делаю то, что мне говорят, и задерживаю дыхание, пока три женщины ходят вокруг меня, продолжая снимать мерки и делая смущающие замечания по поводу моего телосложения.

— Надо подтянуть здесь, на бёдрах. — Пальцы младшей из них касаются места, где ткань провисает. — Твои формы заполняют недостаточно.

Не так я представляла себе примерку свадебного платья: стою на платформе роскошного ателье, закутанная в кружева и тюль, вынужденная принимать самые неудобные позы и видеть, как мой образ изменяется до неузнаваемости.

— Какой у тебя размер бюстгальтера, дорогая?

— Полный третий, — отвечаю, испытывая неловкость.

Самая пожилая из них с упрёком смотрит на мою грудь.

— Нужно добавить несколько вставок здесь и здесь, — говорит, касаясь места под моей грудью. — Ты ведь кормила грудью, не так ли? Вот почему грудь такая обвисшая.

Они затягивают шнурки корсета, и от недостатка кислорода вижу всё в чёрном цвете. Глаза застилают горькие слёзы. Выбор свадебного платья должен быть волшебным моментом. Глядя на себя в зеркало, я должна чувствовать себя красивой и счастливой, как никогда... Но вместо этого я всё время задаюсь вопросом, что это за женщина, одетая как кукла, с пустыми глазами и окаменевшим лицом.

Булавка укалывает меня в бок. Вместо того чтобы убрать руку, пожилая женщина проталкивает её всё глубже и глубже. Я уже собираюсь оттолкнуть её руку, как вдруг дверь в комнату для примерки открывается.

Портнихи быстро поднимают головы. Одна из них лучезарно улыбается.

— Господин Чон! Мы не знали, что вы придёте...

Я поднимаю взгляд к небу. Должна была догадаться, что Чонгук не станет дожидаться дня свадьбы, чтобы увидеть меня в свадебном платье. У него чёртова привычка проверять всё: что он ест, делает или надевает. Я пыталась отгородиться от него, говоря, что это принесёт несчастье, но, видимо, не помогло.

— Что скажете? Хорошо получается?

Когда он не отвечает, я боюсь худшего.

Пожилая женщина нервно смеётся, а затем снова ко мне прикасается. — У мисс Лисы есть несколько недостатков, но я уверена...

Изменяя правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя