— Потому что между нами что-то есть. Не так ли?
Я дрожу от интенсивности его взгляда.
Его руки сжимают меня так сильно, что становится больно.
Всё в нём умоляет меня остановиться.
«Но я не могу».
Я уже готова выплеснуть на него всё своё разочарование, когда кто-то стучит в дверь, и Джун отталкивает меня от себя.
— Входите.
Вошедший почтительно кланяется.
— Всё готово, Оябун.
Чонгук вздёргивает подбородок.
— Очень хорошо. Мы отправимся через полчаса.
— Мне сказать Синдзо, чтобы собирался?
— Да, спасибо.
Поклонившись ещё раз, мужчина уходит. Чон берёт мобильный телефон и начинает сердито набирать смс.
— Кому ты пишешь?
— Рулзу.
Я бледнею.
— Зачем?
— Как я уже говорил, Ной — опасный человек. Мы не можем позволить себе неуверенность или слабость.
Мучительное подозрение сжимает мой желудок.
— Рулз здесь ни при чём.
— Но Таен, да. — Он убирает телефон и пристально смотрит на меня. — Я хочу, чтобы он был здесь, пока всё не закончится.
Я качаю головой, отступая.
— Это никогда не закончится. Всегда будет другой Ной, другая опасность, другая ситуация... Если ты вернёшь Таена в свой мир, он уже никогда не сможет из него выбраться.
Чон склоняет голову набок. Улыбка — лёгкая и жестокая, — растягивает его губы, придавая ему вид дьявола, которым он и является.
— И в чём же проблема?
Моя голова идёт кругом от мысли, что Таен может стать таким, как Джун. В изнеможении опускаю руки вдоль тела.
— Ты всегда хотел его, не так ли? — Чон молчит. Он даже не смотрит на меня. Лучше бы мне тоже молчать, но уже поздно. — Ты заставил меня вернуться к тебе, но тебе никогда не нужна была моя помощь. Тебе нужен был только он.
Чон подходит к двери. Широко распахивает её.
— Тебе пора собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменяя правила
RomanceЧон Чонгук Его не зря называют «дьяволом». Его душа окутана мраком, а руки запятнаны кровью. Три года назад я заключила с ним договор. Я получила то, что хотела, но взамен потеряла себя. Теперь он вернулся. Понятия не имею, чего он хочет, но я знаю...