Часть 3.3

44 5 0
                                    

Лиса

Выкрикивая, Чонгук вытягивает руку вперёд.

Рядом с ним то же самое делает Таен.

Они оба стоят на татами босиком. Мой сын одет в спортивный костюм, а Чонгук — только в брюки. Если бы не злилась на него, я бы, наверное, дала ему понять, что очень, очень ценю вид его обнажённой груди, но вместо этого смотрю на него так, будто могу сжечь дотла.

— Сделаем перерыв, — неожиданно говорит Чонгук.

Поклонившись ему, Таен подходит ко мне. Хотя он старается оставаться бесстрастным, его глаза блестят. За последние три года сын несколько раз спрашивал меня, можно ли ему заняться боевыми искусствами. Я никогда не давала ему разрешения, как потому, что хотела держаться в тени, так и потому, что мне не нравилось, что он хочет драться.

Как только увидела их с Чонгуком тренировку, я поняла, что совершила ошибку. Боевые искусства не делают мужчин жестокими; в лучшем случае они помогают им контролировать свои эмоции и то насилие, которое уже есть в них.

Я протягиваю сыну бутылку с водой, а сама краем глаза наблюдаю за тем, как Чонгук вытирает пот полотенцем. Уверена, он тоже не прочь утолить жажду, но я ничего ему не предлагаю.

Более того, я продолжаю испепелять его взглядом.

— Все в порядке, мама?

— Конечно, милый. — За исключением того, что вчера вечером Чонгук предложил мне подождать его в постели, но сам так и не вернулся. Я с улыбкой глажу потные волосы сына. — Тебе придётся принять долгий душ позже.

Я ловлю на себе пристальный взгляд Чонгука.

Он потирает подбородок, но ничего не говорит.

— Чонгук рассказывал мне, что в Японии есть огромные ванны, где мужчины и женщины купаются вместе.

— Они называются онсэн, — объясняю я.

Таен хмурится.

— Не уверен, хочу ли я купаться голым с другими людьми.

Я улыбаюсь, забавляясь его наивностью. Мне нравится, что он такой; что он до сих пор способен смотреть на мир как на чудесную тайну, а не как на адскую машину.

— Продолжим, — приказывает Чонгук.

Таен возвращает мне бутылку с водой и подходит к нему. Сын почти не верит своим глазам, когда Чонгук протягивает ему небольшой деревянный меч, идеально подходящий для его комплекции. Я уже бывала в этом додзё, но уверена, что никогда не видела такого.

Изменяя правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя