Часть 3.8

37 3 1
                                    

Я вижу всё.

Жёсткую складку у рта. Нервы в напряжении. Пальцы, цепляющиеся за простыни.

— Я художник, — объясняет Джиллиан. 

Я невесомо касаюсь контуров рисунка, чувствуя себя неловко.

— Что ты видишь во мне?

— Страдание. — Мой мир останавливается. Я задерживаю дыхание, потрясённая. — Может, я ошибаюсь, но у меня было ощущение, что тебе чего-то не хватает.

Так и есть. Мне чего-то не хватает.

Мне не хватает его.

Я закрываю блокнот и делаю большой глоток воды. Джиллиан делает то же самое. Она морщит нос, будто ей не нравится вкус. Мне он тоже не нравится. Я бы предпочла вино.

— Может, тебе стоит позвонить ему, — предлагает она.

— Кому?

— Мужчине, ради которого ты получила пулю.

— Может, именно ему стоит сделать первый шаг?

— Возможно, он уже сделал. Но не так, как ожидаешь ты.

Подперев подбородок рукой, она подмигивает Синдзо, сидящему на страже. Несмотря на то что мне ничего не угрожает, Чонгука попросил своего лучшего человека присматривать за мной. Он бы не стал этого делать, если бы я была ему безразлична.

И он бы не отпустил Таена.

Таен ему очень дорог, даже больше, чем позволяет себе показать.

Внезапно меня охватывает странное чувство. Кажется, что пол накренился. Я вижу двух Синдзо у двери и двух Джиллиан напротив. Её тело едва покачивается, пока она подносит руку к голове.

— Что... — Джиллиан падает, даже не закончив говорить. Я цепляюсь за стол, ищу Синдзо глазами. Он понял, что что-то не так. Нас накачали наркотиками, поэтому он уже стоит в дверях.

— Помогите... — хочу крикнуть, но вместо этого шепчу.

Я жду, что Синдзо позовёт врача, медсестру.

Вместо этого он входит в палату и закрывает за собой дверь.

Чонгук

Виски быстро скользит по горлу. В Key Club выступают танцовщицы, соблазняя публику. Бар заполнен людьми. С какими бы серьёзными проблемами мне ни приходилось сталкиваться и каким бы неопределённым ни было будущее, сидя здесь и общаясь с толпой, я всегда чувствовал себя хорошо.

Изменяя правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя