Часть 3.4

32 2 0
                                    

— Ты чужестранка, Лиса.

— И что с того?

— Я отверг всех женщин, с которыми меня знакомил дядя. Почему ты думаешь, что я не отвергну и тебя?

— Ты уже отверг, не так ли? — Когда он хмурится, я продолжаю. — Когда я исчезла три года назад, ты меня не искал.

— Кто сказал, что я не искал тебя?

— А ты искал?

Когда он не отвечает, я опускаю подол и перевожу взгляд на окно. Чонгук хватает меня за запястье, требуя моего внимания. Он пристально смотрит на меня. Решительно.

— Я нанял людей, чтобы найти тебя. — Наклоняю голову в сторону, возвращая ему взгляд. — Когда мне сказали, что тебя нашли, я покинул похороны дяди и приехал к тебе. И нашёл тебя с Рулзом. С его членом у тебя во рту.

Я прикрываю рот рукой, потрясённая.

— Мне хотелось тебя убить. Но вместо этого я отступил. Вернулся, собрал семью, пожал руки и заявил о своём статусе. Я выбрал семью.

Его слова проникают глубоко внутрь меня.

Я повторяю их. Делаю их своими, потому что я тоже — отдав себя Рулзу, — сделала такой же выбор, что и Чонгук. Я поставила свою семью — своего сына, — выше всех и всего: своего сердца, счастья, своих страхов и даже самой себя. Вернись я тысячу раз назад, я бы повторила тот же выбор тысячу раз. Таен стоит любой жертвы, но я никогда не переставала чувствовать тяжесть на сердце, словно сожаление.

Я собираю всё своё мужество и спрашиваю:

— Ты когда-нибудь жалел об этом?

Взгляд Чонгука смягчается. Он снова заводит машину и смотрит на дорогу.

— Изменится ли что-нибудь, если отвечу «да»?

«Это изменит всё».

Но я ему не отвечаю. Я позволяю ночи поглотить нашу машину и, возможно, даже некоторые мысли.

— Сегодня всё закончится, — тихо говорит он, возвращаясь в путь. — Я заключу сделку с Ноем, и ты сможешь уйти навсегда.

Я должна почувствовать облегчение, но вместо этого узел, спутавший мой живот, поднимается всё выше и выше, пока не затягивается вокруг шеи.

Лиса

Сиэтл, настоящее время.

С потолка свисают старомодные люстры. Льняные скатерти покрывают столы, украшенные серебряными столовыми приборами и живыми цветами.

Изменяя правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя