Часть 1.4

102 11 1
                                    

Лиса

Он не хочет моей смерти.

У меня перехватывает дыхание.

Дрожь предвкушения пробегает по моему телу.

— Ты хочешь... трахнуть меня?

Чон снова смеётся.

— После того, что ты сделала? Я бы не стал тебя трахать, даже будь ты последней женщиной на планете Земля.

Я знаю, это неправда, он просто хочет меня унизить.

И всё же это больно, потому что той связи, которая возникла между мной и Чоном, я не нашла ни с кем другим. И неважно, что он смотрит на меня так, будто презирает, эта связь до сих пор существует.

Видя, что я погрузилась в себя, Чон постукивает пальцем по моему виску.

— Заставь свой мозг работать, Лиса. Это лучшая часть тебя.

Я моргаю, внезапно осознавая.

Чон не хочет ни убить меня, ни трахнуть.

— Ты хочешь использовать меня.

Он едва заметно кривит рот, забавляясь.

— Ты говоришь так, будто это что-то ужасное, а вовсе не то, что ты позволяла делать Рулзу последние несколько лет. На самом деле, позволь мне поправить себя. Он не просто использовал тебя, чтобы заманить в ловушку и шантажировать своих противников, а ещё и сексуально надругался над тобой.

— Он не...

— Он не трахал тебя? — давит Чон. — И не просил, чтобы тебя трахали другие в его присутствии?

Это кошмар. Всё, что я разделила с Рулзом, должно было остаться конфиденциально. Он не может знать об этом. Мысль о том, что Чон видел, как я потакаю фантазиям другого мужчины, разжигает внутри меня огромное пламя.

По шее струйками стекает пот.

Я кусаю губы, мне не хватает воздуха.

«Как же больно».

Презрение в его голосе.

Отвращение, с которым он смотрит на меня.

Мне должно быть стыдно. «Молчи».

Вместо этого я вздёргиваю подбородок.

— Я не жалею о сделанном выборе. — Если Чон и удивлён моим ответом, то никак этого не показывает. — Неважно, считаешь ли ты меня ничтожеством или шлюхой. У меня была цель, и у меня не было ничего, кроме моего тела, в качестве разменной монеты, поэтому я использовала его.

Изменяя правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя