Чон резко поднимает голову.
Смотрит на меня пристально. Беспощадно.
— Ты не знаешь его имени. Но ты знаешь, кто он.
Я прикусываю губу, в поиске возражений.
Не отрывая от меня взгляда, он проводит языком по моим твёрдым соскам, прежде чем прикусить их. Его горячее дыхание щекочет мне кожу. Когда подаюсь к нему ближе, он, вместо того чтобы принять, приподнимается и садится.
Его лицо ожесточилось. Он пугает.
Но не только это.
Он ещё и притягивает меня. Очень. Слишком сильно.
Опасное имя висит над нашими головами.
Теперь Чон смотрит на меня. Он хочет меня.
Но что будет после того, как я его произнесу?
«Он снова возненавидит меня. Ещё больше».
Не хочу, чтобы такое произошло, поэтому делаю то, чего Чон не ждёт: наклоняюсь к нему и целую. Он не отталкивает меня, но и не уступает. Я облизываю его губы, подбородок. Я кусаю, надеясь, что он даст мне доступ к своему рту, но этого не происходит.
Чон остаётся неподвижным.
Красивая, бездушная статуя.
Охваченная отчаянием, я пытаюсь притянуть его к себе.
К своему телу.
Мне не удаётся сдвинуть его ни на миллиметр.
От досады громко фыркаю.
Глаза Чона пригвождают меня на месте.
У меня не получится ни убежать, ни обмануть его. Остаётся только прикрыть тело руками и сдаться.
Я делаю это не в первый раз.
И не в последний.
ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД
Частный джет, что ожидает нас на взлётной полосе, чёрен как ночь: нос вытянут, крылья на концах слегка загнуты. Я уже видела его раньше. Пять лет назад, когда Чонгук забирал меня из Сиэтла, он затащил меня на борт этого же самолёта. Помню, я пыталась сопротивляться, но его люди зажали меня, и один из них мне что-то вколол.
Я мгновенно потеряла сознание.
После долгих часов темноты очнулась в незнакомой комнате, а Чонгук гладил меня по голове и просил рассказать ему о том дне, когда мы встретились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменяя правила
RomanceЧон Чонгук Его не зря называют «дьяволом». Его душа окутана мраком, а руки запятнаны кровью. Три года назад я заключила с ним договор. Я получила то, что хотела, но взамен потеряла себя. Теперь он вернулся. Понятия не имею, чего он хочет, но я знаю...