Часть 1.9

63 8 0
                                    

Лиса

«Мне мало».

Вкус кожи Чонгука, смешанный со вкусом крови.

Тьма, которая витает у него в глазах.

Кожа покрывается мурашками.

Я чувствую, как между нами потрескивает воздух; от желания прикоснуться к нему у меня зудят руки. Его присутствие всегда оказывало на меня странное давление.

В его глазах вибрирует необузданное желание.

Ледяные капли падают мне на лицо и руки. Идёт дождь. Вскоре кто-то попытается выбраться из двери, которую охраняет Синдзо, но это не имеет значения.

Я сжимаю зубы вокруг его пальца. Кусаю.

И Чонгук сдаётся.

— Нам нужно уходить. — Голос у него низкий и напряжённый, напоминает рычание. Чонгук обменивается понимающим взглядом с Синдзо, прежде чем уйти от тела и от меня. — Убери его, необходимо уничтожить все следы.

Прикрываю рот рукой.

— Лиса. — Голос Чонгука доносится до меня издалека, словно он долетел из прошлого, а не из-за моей спины. — Идём.

Я поворачиваюсь к нему и вижу, что Чон протягивает мне руку. На этот раз я не беру её, а встаю самостоятельно и иду к машине.

Краем глаза вижу, как Синдзо взваливает труп на плечо и несёт к багажнику.

Меня трясёт от сильного озноба.

Чон садится рядом со мной.

— Ты в порядке?

— Да, конечно. — Я улыбаюсь ему, притворяясь спокойной. — Я уже видела, как ты убил человека. В этом нет ничего нового.

И всё же я подпрыгиваю, когда Синдзо закрывает багажник. Через зеркало заднего вида вижу, как он удаляется и садится в машину, стоящую позади нашей. Кортежем отправляемся в путь, окутанные шумом дождя и тупыми звуками от ударов тела на каждом повороте.

Я прижимаю руку к животу, меня тошнит.

Джун поглаживает подбородок, наблюдая за мной.

— Может, ты была права, — в какой-то момент говорит он. — Ты изменилась.

— В каком смысле?

— У тебя больше не получается врать.

Ощущаю, как лёгкое напряжение пробегает вдоль позвоночника.

Изменяя правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя