Часть 1.11

56 7 0
                                    


Отец Чонгука не такой, каким я себе представляла. У него белые волосы и впалые глаза. Бледное лицо испещрено морщинами. Он так худ, что кажется, будто может упасть в любой момент, но в нём есть гордость, которую я никогда не видела в других мужчинах.

Он сидит на коленях, спина прямая, глаза устремлены на сына. Одет в традиционное кимоно. Он не единственный. Девушка, которая приветствовала нас и привела сюда, одета точно так же.

Время от времени я бросаю на неё взгляд. Она держит голову опущенной, руки перед собой. Не знаю, как ей удаётся сохранять неподвижность в такой позе, и как Чонгук и его отец до сих пор ничего не сказали друг другу.

Секунды проходят. Они превращаются в минуты.

Тишина становится густой. Напряжённой.

Чонгук барабанит пальцами по бедру.

Он нервничает.

Молодая женщина, которая нас приветствовала, готовит и подаёт нам чай, но никто не решается его пить. Когда я благодарю её, бледная рука дрожит, прячась под широким рукавом.

Я прикрываю рот рукой, понимая, что совершила ошибку. Чонгук  только и делал, что наставлял меня ничего не говорить.

И я не справилась.

Его отец в ярости.

Но смотрит он не на меня.

— Не могу поверить, ты посмел так оскорбить меня. — Чонгук напрягается, но не отводит взгляда. — Я дал тебе всё! Образование. Материальные ценности. Кодекс, которому нужно следовать. И чем ты мне отплатил? Этой, — заключает он, указывая на меня.

— Отец...

Пожилой мужчина поднимает руку, приказывая ему замолчать.

И он слушается.

Чонгук склоняет голову и молчит.

«Возможно ли такое?»

Я видела, как он угрожал, как угрожали ему, как убивал, заманивал в ловушку и даже как торговался, но никогда — ни в одном случае — я не видела, чтобы он позволял кому-то разговаривать с ним подобным образом. За те пять лет, что мы провели вдали от Сиэтла, он был не просто свирепым и жестоким мужчиной, а настоящим богом. Когда Чонгук сказал мне, что мы возвращаемся и я должна готовиться к худшему, я подумала, что он преувеличивает.                                                                                                                                                                Теперь я знаю, что это не так.

Изменяя правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя