Часть 2.7

37 6 1
                                    

Лиса

Сиэтл, настоящее время

— С кем ты разговаривала?

Мою кожу покалывает, едва её ласкает низкий, опасный тон голоса Чонгука. Он не переоделся. Его ноги и грудь всё так же обнажены. Напряжённые мышцы покрыты тонким слоем пота, а также несколькими пятнами копоти. Волосы в беспорядке, кулаки сжаты. Его жёсткий взгляд бьёт мне прямо в живот. Хотя это трудно, я изо всех сил стараюсь не показывать никаких эмоций.

Я опускаю телефонную трубку на аппарат и не свожу с Чона взгляда.

— Думаю, ответ ты уже знаешь.

Изнутри на него накатывает гнев.

— Умоляла спасти тебя?

В моих глазах вспыхивает злость.

— Меня не нужно спасать! — Упираюсь рукой ему в грудь и хочу оттолкнуть, но Чона слишком силён для меня. Он остаётся неподвижным, пока я выплёскиваю на него свою ярость. — Если бы хотела уйти, я бы уже это сделала. С твоего разрешения или без него.

— Ты уверена?

Чон хватает меня за запястье, блокируя у своей груди мою руку. Я чувствую, как под ладонью бьётся его сердце, как его тихое дыхание касается моей кожи. Мне всегда нравилось быть рядом с ним, но сейчас всё по-другому. Напряжение, охватившее нас, перегружает мои чувства, сбивая с толку. Я плохо соображаю.

Чон продвигается на пару шагов, а я отступаю. Мои бёдра ударяются о стол. Он тут же оказывается на мне, но не так, как хотелось бы моему телу. Чон не прикасается ко мне и не целует. Гнев, который я читаю в его глазах, воспламеняет моё тело невыразимым желанием. И в поисках воздуха я шевелю губами.

— Ты заключила договор с дьяволом, — напоминает мне жёстко. — Ты поклялась, что сделаешь всё, что я попрошу.

— Я просто ответила на звонок.

В его глазах мелькает понимание.

Я прикусываю губу, осознавая, что сказала слишком много. Тот факт, что именно Джейк позвонил мне, а не наоборот, позволяет Чонгуку взглянуть на события с другой стороны. Чем ближе он к истине, тем темнее становятся его глаза.

— Чонгук.....

Как только произношу его имя, он делает шаг в сторону.

Я массирую запястье, которое он сжимал пальцами.

Несмотря на то что Чон отпустил меня, это ещё не конец.

Изменяя правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя