Часть 3.1

35 5 2
                                    

Лиса

Сиэтл, настоящее время.

Поездка назад в поместье проходит в тишине.

Синдзо ведёт машину, Чонгук смотрит на дорогу, мы с Таеном сидим позади них. Хотела бы я сказать, что сын такой же спокойный, каким кажется, но я не совсем в этом уверена. Машина останавливается перед входом, и Чонгук приказывает Синдзо не выключать двигатель. Он открывает дверь со стороны Таена, помогает ему выйти.

— Видишь того мужчину на верху лестницы? — Сын кивает. — Его зовут Дзётаро. Он отведёт тебя в твою комнату. Ему приказано принести тебе всё, что тебе нужно.

Таен поворачивается ко мне.

— Мама не пойдёт со мной?

— Она присоединится к тебе позже.

Я подношу руку к груди. Сердце бешено колотится. Мне не нравится не знать, что происходит. Когда Чонгук обходит машину и открывает и мою дверь, оно ускоряется ещё больше. Делая почти больно.

Я выхожу из машины и встаю рядом с ним. Видя, как Таен поднимается по ступенькам один, с прямой спиной и уверенностью, которой не должно быть у ребёнка его возраста, я испытываю странное чувство. Чонгук не ждёт, пока Таен доберётся до вершины. Он поворачивается на пятках и уходит в вишнёвые деревья. Он ничего не говорит, в этом нет необходимости. Когда первые капли дождя оцарапывают мою кожу, я поворачиваюсь спиной к сыну и бегу за Чонгуком.

Сначала я с трудом поспеваю за ним.

Потом, наконец, он замедляется.

— Что тебе сказал Рулз?

Я растерянно моргаю, поскольку вопрос ожидала, как только села в машину, но не сейчас. В голову приходит мысль солгать. Я отгоняю её. Синдзо ждал у лифта, когда мы с Рулзом выходили. Он видел, что мы о чём-то говорили; возможно, даже слышал несколько слов.

Я вздыхаю.

— Он не хотел, чтобы я возвращалась к тебе.

Чонгук опускает руку мне на спину, подталкивая вперёд.

— Он просил тебя остаться с ним?

— Ты бы совершила ошибку, — внезапно говорит он. — Рулзу не под силу уберечь тебя от Ноя. И от меня тоже.

В отличие от Таена, я знаю, кто он на самом деле. Чонгук — не человек, а кровожадный демон, бездушный монстр.

Изменяя правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя