Часть 1.12

56 8 0
                                    

Чонгук

Сиэтл, настоящее время.

С моих губ соскальзывает дым.

Я делаю ещё одну затяжку, пока смотрю на Лису. Она спит в своей постели — тело сковано, а в подушку вцепилась так, будто от присутствия этого предмета зависит её жизнь. Дёргает пальцами. Кривит губы, бормоча что-то непонятное.

Она повторяет это снова. Громче.

— Прекрати...

Лиса не просто спит: она борется. Она делает это постоянно: ночью и днём. Бодрствуя и засыпая. В этом она похожа на меня. Мои сны тоже не бывают спокойными. Иногда в них преследуют призраки убитых мною людей, иногда — принятые мною неверные решения.

Вернуть Лису было самым худшим, а у неё — попытка снова манипулировать мной.

«Возможно, я никогда не умела лгать... Может, я никогда не лгала тебе.»

Я втягиваю очередную порцию никотина, прогоняя гнев.

Неужели она подумала, что я ей поверю?

Лиса вздрагивает и зовёт меня по имени.

— Чонгук...

В раздражении едва касаюсь члена. Находиться в комнате, пропитанной её запахом, который дразнит чувства, не приносит мне никакой пользы. Только навевает воспоминания о ночах, проведённых за разговорами, размышлениями, траханьем.

Внезапная мысль ударяет меня по животу.

«Я не должен был её отпускать».

И я говорю не только о трёхлетней давности, но и о сегодняшней ночи.

Я совершил ошибку: когда Лиса упала в обморок, я накинул на неё свой пиджак и отнёс обратно в машину. Мне следовало настаивать. Вынудить её назвать имя мужчины, напавшего на меня в переулке.

Она клялась, что не знает.

И я решил ей поверить.

— Прошу тебя...

Лиса потягивается всем телом, а затем со вздохом расслабляется. Из-под простыней появляется нога. Я ласкаю её взглядом: от тонкой лодыжки до колена, потом выше и выше, пока не вижу, как она исчезает в путанице одеял.

Снова подношу сигарету к губам. Я крепко сжимаю её, выдавая напряжение, проходящее через моё тело. Я помню всё, что связано с этой женщиной: запах её кожи, как начинают блестеть её глаза, когда смотрю на неё, то, как на пике наслаждения у неё ломается голос...

Изменяя правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя