Чонгук
На дисплее высвечивается имя Ноя. После месяца молчания он выбрал самое неудачное время для звонка.
Кто знает почему, меня это не удивляет.
— Ной. — Я оскаливаюсь, готовый к бою. — Рад снова тебя слышать.
— Я тоже, Чонгук. Извини, что так долго не перезванивал, но работа занимала всё время.
— Не беспокойся. Я тоже был занят.
Слышна его лёгкая усмешка.
— С такой женщиной, как Лиса в доме, я с трудом могу в это поверить. Она всё такая же ненасытная, как и раньше, верно?
Я прячу свой гнев за официальной улыбкой.
— Понятия не имею. В этом смысле она меня не интересует.
После минутного молчания Ной облегчённо вздыхает.
— Рад это слышать; по крайней мере, не будет никакого напряжения, когда она станет посредником между нами.
— Посредник? — От отвращения у меня кривиться рот. — Понятия не имею, что у тебя на уме, но я не позволю иностранной шлюхе совать нос в дела Чон.
Ной снова вздыхает.
— Она ведь сказала тебе, не так ли?
— Что сказала?
— Что сотрудничала со мной, пока трахалась с твоим двоюродным братом.
Я глубоко вдыхаю и выдыхаю. Глубокий вдох, выдох.
Время по-разному влияет на каждого мужчину.
Иногда оно изматывает его, иногда делает мудрее.
Месяц, который я провёл с Лисой в ожидании появления Ноя, позволил мне задуматься об ошибках моей семьи и извлечь из них уроки. Я не похож ни на своего двоюродного брата, который позволил похоти взять верх над разумом, ни на своего дядю, который никогда не позволял чувствам преобладать над долгом. Я достаточно силён, чтобы принять гнев, который следует за провокациями Ноя, но и достаточно рассудителен, чтобы отбросить его в сторону.
Вздёргиваю подбородок, обнажая зубы.
— Может, на этот раз всё будет наоборот: она трахнет тебя, сотрудничая со мной.
На мгновение я больше ничего не слышу, даже шума ветра, который шевелит верхушки вишнёвых деревьев. Затем Ной разражается таким громким смехом, что я отдёргиваю телефон от уха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменяя правила
RomanceЧон Чонгук Его не зря называют «дьяволом». Его душа окутана мраком, а руки запятнаны кровью. Три года назад я заключила с ним договор. Я получила то, что хотела, но взамен потеряла себя. Теперь он вернулся. Понятия не имею, чего он хочет, но я знаю...