Часть 2.4

44 9 0
                                    

Лиса

Я пылаю.

От желания. От смущения. От ярости.

Чонгук погружается в меня, и я со стоном сжимаю бёдра. Вдоль позвоночника пробегает волна мурашек. Я знала, что это случится. Только не сейчас. Не так.Чон подносит телефон к уху, а я бросаю обеспокоенный взгляд на дверь.

У меня плохое предчувствие, которое усиливается, когда слышу, как он произносит имя звонившего.

— Итак, Рулз. Ты нашёл того, кого хотел?

В шоке я резко поворачиваю голову. Замешательство усиливается больше, когда отвечает не Рулз, а Джейк.

— Да. Он нашёл её.

Чон бросает на меня взгляд, который не могу понять. Всего мгновение, и Чон возвращает себе контроль.

— Мистер Льюис. — Голос звучит убедительно, жёстко. — Не ожидал услышать тебя снова так скоро.

— Я в курсе, что ты взял у Рулза то, что мне дорого.

Чон подаётся назад, прежде чем толкнуться в меня на всю длину. Он смеётся, когда я кусаю губы, чтобы не закричать.

— Боюсь, ты неправильно понял. Я ничего не брал. — Чон пробегает убийственным взглядом вдоль моего тела, пока рукой поглаживает мне спину. — Это она пришла ко мне.

— А теперь ты её отпустишь.

— Почему?

— Потому что ты должен мне услугу, и я хочу, чтобы жизнь Лиса стала этой услугой.

Чонгук вздыхает.

— Как я уже сказал, ты неправильно понял ситуацию. Лиса моя гостья. У меня нет намерения убивать её или причинять ей вред.

— Тогда отпусти её.

— Боюсь, я не могу этого сделать.

— И почему же?

— Потому что она уже свободна, мистер Льюис.

Шлёпая, его ладонь опускается на мою задницу. Я всхлипываю, так как боль от этого удара отдаётся в теле, окрашиваясь чем-то большим. Возможно, тёмным желанием, которое Чон без колебаний удовлетворяет, поглаживая то самое место, куда ударил.

Его член пульсирует, наполняя меня, а губы кривятся, подавляя стон.

— Слушай меня внимательно, мистер Льюис, потому что я скажу тебе только один раз. — Его голос не срывается, но и не звучит также твёрдо, как прежде. — Лиса не моя пленница и не заложница. Её жизни ничего не угрожает и не будет угрожать до тех пор, пока она остаётся со мной. Когда наше время истечёт, я отпущу её. А до тех пор, если тебе дорога твоя семья, советую не пытаться связаться с ней... В том числе и потому, что ты её не найдёшь.

Изменяя правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя