Лиса
Спустя три месяца
Что-то прохладное касается моего лица.
Прикосновение деликатное. Приятное.
Прежде чем открыть глаза, я улыбаюсь. Сегодня ночью я слышала, как Таен забрался в мою кровать. Он до сих пор лежит рядом со мной. Сын что-то бормочет на полпути между сном и бодрствованием, пока его волосы щекочут мне лицо.
Я целую его голову.
— Эй, малыш.
Он моргает несколько раз, а затем зевает.
— Я проснулся, мама.
— Знаю. — Я улыбаюсь. — Ты был на страже всю ночь. Ты заслуживаешь особенного завтрака, как думаешь?
Он соглашается, зевая. Накинув халат, я направляюсь на кухню. Воодушевлённая самыми лучшими намерениями, ставлю сковороду на плиту. Мой взгляд падает на раковину. Вчера вечером я запустила посудомоечную машину, но на столешнице стоит использованный стакан.
Понюхав его, я без удивления ощущаю запах выдержанного виски. Мои ноги дрожат. Я прислоняюсь к столешнице, чтобы не упасть. Чонгук был здесь.
«Снова».
За последние три месяца я меняла замок не менее пяти раз. Я обещаю себе сменить его снова, но знаю, что это не сработает.Чонгук будет продолжать входить в наш дом каждую ночь. Иногда, чтобы посмотреть, как я сплю. Иногда, чтобы передвинуть фигуру на шахматной доске, которую он подарил Таену (ту самую, что дядя подарил Чонгуку на двенадцатый день рождения), и продолжить игру, которую они ведут на расстоянии.
Иногда мне хочется, чтобы он сделал что-то большее.
Чтобы забрался в мою постель.
«Или остался».
Немедленно прогоняю эту мысль. Я не могу позволить себе мечтать о том, что никогда не произойдёт, даже если хочу этого всем сердцем. Я сжимаю кулаки, сдерживая свои эмоции.
— Мама? — Я несколько раз моргаю, приходя в себя. Сын зовёт меня. — Всё в порядке, мам?
— Да, конечно. — Я улыбаюсь ему.
Он бросает обеспокоенный взгляд на сковороду, которую я поставила на плиту, но которая до сих пор пуста.
— Ты рассеянна.
Я быстро выключаю плиту, чувствуя себя виноватой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменяя правила
RomanceЧон Чонгук Его не зря называют «дьяволом». Его душа окутана мраком, а руки запятнаны кровью. Три года назад я заключила с ним договор. Я получила то, что хотела, но взамен потеряла себя. Теперь он вернулся. Понятия не имею, чего он хочет, но я знаю...