Epilogue 2

118 12 3
                                    

Она хмыкает, когда разрываю шов на платье, чтобы быстрее проникнуть между её бёдер. Вставляю в неё сначала один палец, потом два. Медленно растягиваю лоно, подготавливая к встрече с собой. Мучаю большим пальцем, и Лиса запрокидывает голову, хватаясь за мои руки.

Трахни меня .

Я улыбаюсь, целуя ей шею.

— Это просьба? — С непристойным звуком вынимаю из неё пальцы и расстёгиваю молнию на брюках. — Потому что могу тебе дать его.

Она качает головой. В замешательстве.

Я придвигаюсь ближе к её щёлочке. Я уже готов войти в неё, но Лиса упирается руками в мои предплечья и отталкивает.

Разъярённый, смотрю ей в глаза.

Мгновение спустя я уже на ней.

Внутри неё.

Вздох, вылетающий из её груди, — музыка для моих ушей.

Хриплый. Освобождающий.

Я отстраняюсь, но только для того, чтобы войти глубже.

Пока не заполняю полностью.

— Три месяца, — шепчу я, оставаясь неподвижным внутри неё, давая ей время привыкнуть к моему присутствию. — Ты хоть представляешь, как я по тебе скучал?

Лиса цепляется за мои плечи, впиваясь ногтями в спину. Стенки влагалища пульсируют, умоляя меня о большем. Я даю ей именно то, что она хочет, и Лиса стонет — от боли и удивления. Я беру её за бёдра. Раздвигаю шире.

Я люблю её.

И делаю это медленно. Я поглощаю её понемногу, пока не вижу, как из её глаз исчезает гнев, и не начинаю чувствовать, как её тело отдаётся мне.

— Чонгук...

Она не шепчет моё имя. Она умоляет меня.

И я улыбаюсь.

— Ты этого хочешь? — Провожу пальцем по её шее, нащупывая пульс. — Ты хочешь меня?

Лиса прикусывает губу. Вздыхает.

И наконец сдаётся.

Да.

По спине пробегает обжигающая дрожь.

— Ты получишь меня, Ангел. — Касаюсь губами её губ и погружаюсь в неё, всё глубже. Всё сильнее и глубже. — Но не только сегодня. — Мой голос ломается, когда погружаюсь слишком глубоко. — И сегодня ночью. Завтра...

🎉 Вы закончили чтение Изменяя правила 🎉
Изменяя правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя