Сейчас всё по-другому.
— Я буду считать до трёх, — предупреждаю я. Халат сползает по её телу, обнажая. — Я буду лишать тебя воздуха понемногу, пока ты не скажешь мне то, что хочу узнать.
Я не даю ей времени на ответ.
Крепко сжимаю шею и начинаю считать.
— Один.
Глория выгибает спину, пытаясь спихнуть меня.
— Два.
Её глаза стекленеют, лицо краснеет.
Она царапается.
— Три.
Я ослабляю хватку, но лишь на мгновение. Она тут же надувает грудь, вбирая в себя как можно больше воздуха. При виде её вздымающейся груди и следов, которые оставил на её коже, я чувствую, как твердеет член. Игнорирую прилив возбуждения и возвращаю руки на место.
— Один.
На этот раз Лиса меняет тактику. Она не пытается вырваться или сопротивляться. Инстинкт выживания делает её разумной. Решительной. Но не покорной. Как только понимаю, что она восстановила контроль, я отпускаю её из своей хватки.
Её губы шевелятся, но из них не издаётся ни звука.
Она облизывает губы, сглатывает.
Дышит, благодарная за то, что может это делать.
Но продолжает молчать.
Я ложусь рядом с ней.
Одурманивая, ласкаю ей голову.
— Расскажи мне, что ты знаешь.
Лиса проводит пальцами по горлу. Она дрожит.
Ей страшно, но не оттого, что я с ней сделал.
Запах её возбуждения сильнее, чем когда-либо. Связь между нами тонкая и тёмная. Лиса боится боли, но жаждет острых ощущений, которые её сопровождают. Нет способа определить, когда Лиса искренна, а когда лжёт, кроме как довести до края, заставив опустить все защитные механизмы.
— Я... я не могу, — заикается она.
— Что ты не можешь сделать?
Лиса поворачивается ко мне. Прикусывает губу.
— Я не могу дать Ною то, что он хочет.
— И чего же он хочет?
Её грудь вздымается, когда она вдыхает как можно больше воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменяя правила
RomanceЧон Чонгук Его не зря называют «дьяволом». Его душа окутана мраком, а руки запятнаны кровью. Три года назад я заключила с ним договор. Я получила то, что хотела, но взамен потеряла себя. Теперь он вернулся. Понятия не имею, чего он хочет, но я знаю...