Часть 1.8

66 9 1
                                    

— Но ты ничего не говорил о сексе с другими мужчинами.

Я прошу бармена наполнить мой стакан.

И уже собираюсь снова выпить, когда чувствую, как пальцы Лисы касаются моего лица. Она убирает прядь волос за ухо, а затем нежно проводит вдоль всей её длины. Лиса так близко, что я чувствую её дыхание. Свежее, чертовски чувственное.

— Сегодня я вела себя хорошо. — От моего уха пальцы скользят вниз по шее. Я чувствую, как она проводит ногтями по контуру кандзи, вытатуированного у меня на коже. — Я заслужила немного веселья, тебе не кажется?

Во мне поднимается слепая ярость, но я улыбаюсь. Я поворачиваюсь на табурете, чтобы избежать её прикосновений. Она смотрит на меня как-то странно; словно бросает вызов, провоцируя не отпускать её. Этого никогда не произойдёт. Я никогда никого не умолял, даже после самых страшных пыток.

Я не буду начинать с ней.

— Если ты этого хочешь, развлекайся. Уверен, в таком большом клубе ты найдёшь кого-нибудь, способного удовлетворить твой аппетит.

Это ложь, и мы оба это знаем.

Лиса не из тех, кто довольствуется быстрым сексом на задворках какого-нибудь клуба. Она жаждет острых ощущений, которые могут всколыхнуть её изнутри. Искр, исходящих от страха. Ничто не возбуждает её сильнее, чем осознание своей беспомощности в руках того, кто готов подвести её к краю пропасти и позволить упасть.

Кто-то вроде меня.

И всё же она поворачивается ко мне спиной.

***

Красивая. Чувственная. Запретная.

Лиса — последний человек, на которого мне следует смотреть, но я не могу отвести взгляд. Она кусает губы, поправляет локон. Позволяет своим бёдрам покачиваться, прижимаясь к мужчине, которого никогда раньше не видела, но кто, очевидно, считает себя вправе прикасаться к ней, словно она принадлежит ему.

Будто она его.

«Но это не так».

Хотя улыбается ему и провоцирует своим телом, Лиса смотрит не на него. А на меня. Я едва приподнимаю уголок рта, забавляясь тем маленьким представлением, которое она устроила, чтобы спровоцировать меня. Она выгибает спину, двигаясь в такт музыке. Позволяет своим рукам скользить по контуру груди, а затем сжимает её точно так же, как это делал я.

Изменяя правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя