Виолетта повернула ключ в замке и открыла дверь.
— Я уже думал, вам стало плохо, Виолетта Игоревна. Или вы тут с кем-то уединились, — раздался довольно-таки неприятный голос Савельева — замдекана, который славился на факультете своим дурным характером и частыми стычками как с коллегами, так и со студентами. Человеком он был сложным, и половина нашего курса в свое время ходила к нему на пересдачу. Я же каким-то чудесным образом ему понравилась, и Савельев то и дело ставил меня в пример. Не хотелось, чтобы он нашел меня под столом.
— Увы, ни то, ни другое, — спокойно ответила Виолетта.
— Тогда почему вы закрылись? — наседал Савельев. Его голос был громкий и с визгливыми нотками. — Свет горит, ключей от аудитории не на месте, вас нигде нет! И на звонки не отвечаете. Вас, между прочим, ищет ваше начальство. Да так, что даже нам в деканат позвонили! Почему в конце рабочего дня я должен бегать и искать вас? Я не ваш секретарь.
— Я в курсе, что не мой, — холодно ответила Виолетта. — На звонки не отвечала, потому что на лекциях выключаю звук. Надеюсь, это вас утешит.
— Так чем вы тут занимались, закрывшись?
— Я должна перед вами отчитаться?
— Ну да, конечно, ты же у нас отчитываться не привыкла, — вдруг резко перешел на «ты» Савельев. — Птица высокого полета. А остальные — так, грязь под ногтями.
— Ну что вы, Дмитрий Сергеевич, — преувеличенно вежливо сказала Виолетта. — Вы как-то совсем плохо обо мне думаете.
— Считаешь, что я буду думать о тебе хорошо, после того, как ты у меня Ингу увела? — выдал Савельев, и я удивленно вскинула брови. Надо же, какие подробности. Между нашими преподавателями кипят настоящие страсти!
— Никого я не уводила, глупости, — раздраженно ответила Виолетта.
— Рассказывай мне тут. Из-за тебя она меня бросила, — обиженно фыркнул Савельев. — Так что ты у меня на особом счету, Малышенко. Появится шанс — отправлю ответочку.
— Что за подростковый сленг? — хмыкнула Виолетта. — И не менее подростковые обиды? Учитесь держать себя в руках.
— Посмотрим, как ты будешь себя вести, когда я у тебя девушку уведу, — заявил Савельев, и я прыснула со смеху, представив, как он подкатывает ко мне. И тотчас зажала себе рот ладонью.