Глядя на бескрайнее небо в иллюминаторе самолета, Кира думала о ней. О девушке, которая осталась в родном городе. О своей первой любви. И, возможно, единственной.
О Тане.
Она до сих пор помнила, как звонко звучит ее смех, как пахнет кожа, как сияют зеленые глаза, когда она рядом и держит за руку. Помнила нежные прикосновения и теплое дыхание. Длинные ноги и округлые бедра. Солнце, искрящееся на в распущенных волосах. Слова о любви.
Кира точно знала, что встретиться с ней — в самое ближайшее время. Наконец сможет сделать это. Увидеть ее, обнять, вдохнуть аромат ее волос. И с замиранием сердца она предвкушала, как это произойдёт.
В динамиках раздался голос стюардессы, которая оповестила о скорой посадке и попросила пассажиров пристегнуть ремни, и уже вскоре самолет начал снижаться. Все происходило какими-то обрывками, рвано и нервно. Холодный телетрап, незнакомые лестницы, багажная карусель, зал прилета, из окон которого виднеется голубое морозное небо, и она. Таня.
Её Таня, такая же красивая, как и всегда.
Такая же родная.
Она стояла чуть в стороне от встречающих, в пуховике и простых джинсах, с распущенными волосами, которые темно-русыми волнами спадали на плечи и спину, и странным выражением лица. Тоска, нежность, злость, грусть — в ней смешалось все, но стоило Кире оставить чемодан и броситься к ней, чтобы подхватить на руки, как ее лицо осветилось радостью.
— Отпусти меня, — глухо попросила Таня, хотя сама с силой обнимала её за шею, словно боясь потерять вновь. — Отпусти.
Она послушала ее и поставила на ноги, а Таня тотчас ударила её по плечу. Еще раз. И еще. Била, кусая губу, чтобы не заплакать, а она стояла, смотрела на нее, улыбалась и молчала. Пусть бьет. Ей не больно. А ей так будет легче.
— Ненавижу тебя! Как ты могла! Как ты могла оставить меня? — больным голосом спрашивала Таня, и в какой-то момент вдруг выдохлась, опустила руки и пошатнулась. Кира тотчас подхватила ее, обняла и, прижимая к себе, гладила по волосам. А она ревела, уткнувшись ей в грудь.
— Все хорошо, маленькая, — шептала Кира, чувствуя, как сердце заполняется давно потерянной нежностью. — Все хорошо, я здесь. Я с тобой.
— Я так скучала, — всхлипнула Таня. — Ненавижу тебя. Ненавижу!
— Ты меня любишь, — зачем-то сказала она. — Знаю, ты меня очень любишь.