Какое-то время она сидела и смотрела на крепко сжатые кулаки, лежащие на коленях — всегда сжимала их, стараясь сдержать эмоции, с самого детства. В день, когда хоронили родителей, Виолетта так крепко сцепила кулаки, что дяде пришлось разжимать их силой, и пальцы потом болели.
Ярость не отступала, но ее приглушила откуда-то взявшаяся растерянность.
Гордость или любовь?
Остаться или пойти следом?
«Ты взрослая, умная и ответственная, — думала Виолетта, глядя в одну точку, но при этом видя Танино лицо и чувствуя вкус ее дерзкого фруктового поцелуя. — А она еще молодая, неопытная и глупая. Сама не понимает, что делает».
«Она затронула твою гордость. Решила, что ей можно все», — зашептал внутренний голос.
«Татьяна была на эмоциях, вывела на них и тебя, приятель, — сама себе ответила Виолетта. — А ты ведь знаешь, что на горячую голову ничего решать нельзя. Нужно успокоиться, поговорить снова».
«Она тебя бросила, идиотка. Она ехала сюда затем, чтобы тебя бросить. Ты ей не нужна. Кто ты? Скучная старуха. Ей нужны ровесники. Смазливые пацаны, которые будут ходить с ней на тусовки, делать селфи и водить на свиданки. Пост — просто причина. Девочка наигралась в отношения с преподом, ей надоело».
Эта мысль задела Виолетту за живое. Ей словно осколком провели по свежей ране. Той, которую нанесла ярость. Но она снова попыталась взять себя в руки.
«Какого черта? Что за мысли? Она от меня без ума». — усмехнулась она, вспоминая ее тяжелое дыхание и закушенные губы, когда они были вместе. Затуманенный взгляд и частый пульс. Ее нежный шепот и ласковые руки. Может быть, это она от нее без ума? Когда она успела стать зависимой от этой высокомерной девчонки?
«Идиотка», — угрюмо прошептала внутренний голос, но Виолетта больше не слушала её. Пыталась думать иначе:
«Ты все еще можешь изменить. Иначе потом будешь жалеть».
Виолетта попросила счет, встала и направилась в туалет. Вымыла лицо ледяной водой и какое-то время разглядывал свое отражение в зеркале над раковиной, упираясь в нее руками.
Лучше жалеть о том, что сделала, а не о том, чего сделать так и не смогла.
Виолетта вернулась в зал и заказала фирменное блюдо.