Виолетта тяжело вздохнула. Выдохнула. И сказала гораздо спокойнее, глядя на чей-то утопающий в огоньках дом:
— Я хотела услышать тебя до того, как узнала, что ты тусовалась в клубе с какими-то парнями. Теперь смысла с тобой разговаривать нет.
— А ты что, ревнуешь? — приподняла бровь Таня. — Ты ведь говорила, что никогда не ревнуешь, помнишь?
— Ведьмина, выходи из машины.
— Не выйду, — вздернула она носик.
— Мне нужно вытащить тебя самому? — поинтересовалась Виолетта, теряя терпение.
— Тебе нужно перестать быть такой идиоткой, — фыркнула Таня. — Боже, взяла и приехала. Я чуть не посидела, когда увидела тебя в гостиной с отцом. Ну, зачем ты приехала за мной? Решила попросить прощения? Тебе нужно будет постараться, чтобы я тебя простила, милая.
Нет, она действительно держит её за дурака! Думает, что она бегает за ней, как остальные.
Уязвленная гордость не дала Виолетте отбросить чувства и полагаться на холодный разум. Поэтому она молча вышла из машины и открыла дверь со стороны Тани.
— Выходи.
— А если не выйду? — сердито сверкнули ее глаза. — Что будешь делать? Вытащишь меня силой? Ой, а вдруг это заснимут наружные камеры, и твоя пошатнувшаяся репутация потрескается еще больше? Все решат, что ты до меня домогаешься!
Ей не следовало этого говорить. По лицу Виолетты заходили желваки.
— Вон, — тихо, но отчетливо произнесла она, и Таня поняла, что Виолетта больше не намерена шутить. Сжалась внутренне, закусила губу и вышла из машины, все так же кутаясь в свой плед, почему-то накинутый на какую-то куртку.
Не оглядываясь, Таня быстрым шагом ушла к своему дому, до которого было совсем не далеко, а Виолетта села за руль и поехала дальше. Она понятия не имела, что происходит, и чувствовала себя дерьмово. Чувствовала себя преданной.
В относительный порядок она пришла уже дома, после горячего обеда, и тогда, сидя на диванчике у окна между книжными шкафами, она думала о том, что сегодня произошло. И каждый раз, когда она вспоминала слова про клуб и парней, злость, почти исчезнувшая, вновь появлялась в её груди. Пытаясь отвлечься от раздражающих мыслей, Виолетта зашла в одну из соцсетей, ответила на несколько сообщений от студентов, которые в очередной раз что-то не сделали и пытались оттянуть срок сдачи. А потом зашла в переписку с одним из коллег с кафедры, с которым вместе заканчивал аспирантуру.