глава 21

40 7 0
                                    

Это было какое-то безумие. А может быть, чудо.

Зимний вечер, университет, пустая потоковая аудитория, преподавательский стол у доски и мы. Я и моя Виолетта, по которому я так сильно скучала. Мурашки по коже, сменяющиеся горячими волнами, оборванное дыхание, дрожь по слабым рукам. Огонь на губах, по венам — до самого сердца. В душе. Особый огонь, волшебный, наполненный нашими чувствами, и сгорать в нем было легко и приятно. Правильно.

Я сидела на столе, закинув руки Виолетте за шею и плотно прижав колени к её бедрам, а она запускала пальцы в мои волосы, гладила меня по спине и плечам и оставляла на шее чуть влажные следы от своих настойчивых губ.

Мы целовались безудержно, словно от этого зависело будущее всего мира. С упоением — так сильно хотели увидеть друг друга. С надеждой понять друг друга и принять такими, какие мы есть. К этому примешивался адреналин — преподавательница и её студентка уединились в стенах своей альма матер. Хотя на самом деле сейчас я чувствовала себя не просто студенткой, а взрослой девушкой, которая хотела быть со своей женщиной и которая чувствовала себя рядом с ней защищенной и нужной.

Она — моя, и я не отпущу её. Никто не посмеет забрать её.

Кончики моих ресниц дрожали, и мне казалось, что на них искрится нежность. Та самая нежность, которая вдруг стала моей слабостью. Которая стала моим бесконечным светом. Которая делала меня хрупкой и в это же время защищала.

Возможно, мне хотелось называть любовь нежностью, потому что я все еще боялась говорить о любви напрямую. Но я знала, что это она.

Та, которую в исступлении проклинают, та, которую так долго ждут, та, за которую умирают и дарят целые жизни. Любовь. Слово, которое может ничего не значить, и которое может значить абсолютно все. И когда любовь есть, все становится так сложно, и так просто одновременно. Это и подвиг, и боль, и сомнение, и вдохновение, и усталость, и победа. Даже ненависть — тоже любовь. Искалеченная, искаженная, испорченная. Больная. Но я не хочу думать о ней. Я хочу и телом, и мыслями быть только с Виолеттой.

— Правда скучала? — выдохнула я ей в губы. Она склонилась и наши лбы соприкасались.

— Правда, — прошептала она.

Я перехватила инициативу, заставила Виолетту крепче прижаться ко мне и, обхватив её лицо ладонями, стала целовать вновь, мысленно повторяя, словно безумная: «Моя, моя, моя».

Влюблённая ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя