Пост, посвященный мне и Виолетте, тоже был анонимным, а комментариев к нему было много. Я читала его, и чувствовала, как изнутри на меня накатывают волны страха — одна за другой. Щеки горели, а кровь, напротив, казалась холодной и стылой.
Это был абсурд, и чтобы понять его, мне пришлось перечитать пост дважды.
Его написали и выложили ночью. И он сразу же стал самой горячей темой для обсуждения.
«#длиннопост
Не хотела говорить об этом, но после вчерашнего не выдержала. Накатило, и я решила поделиться, потому что ужасно обидно! Вот до слез обидно, ребята!
Идет зачетная неделя, и вы все не понаслышке знаете, какая она нервная и тяжелая. Я с ума схожу от недосыпа, сдаю долги, пишу конспекты, делаю рефераты, контрольные, курсовую, учу билеты и параллельно работаю, но это не относится к делу. Я не отличница, но никогда не училась плохо — мне нужна стипендия. Я делаю все, чтобы заработать побольше баллов и получить хорошие оценки. Но у меня опускаются руки, когда я сталкиваюсь с несправедливостью.
В нашей группе есть девушка. Назовем V. Лидер, красивая, умная. Многие ею восхищаются. Но у нас с ней никогда не было контакта. Недавно даже поругались, она обвинила меня в клевете и сплетнях, настроила против меня пол группы. В ответ я могла бы выдать всем ее тайну, но не стала, пожалела. Узнала случайно — услышала, как V хвастается в туалете своей подруге, что встречается с преподавателем O. И что он делает все, что она скажет.
Тогда я решила, что это не мое дело. А теперь хочу рассказать. У них серьезные отношения, но они скрывают их ото всех. Из-за разногласий V настроила O против меня, и он предвзято относился ко мне на занятиях, выставлял дурой перед другими студентами.
Недавно O принимал у нас зачет. Почти вся группа отправилась на пересдачу. Я тоже пошла на пересдачу, хотя ответила на все вопросы. Отправилась просто потому, что не нравлюсь девушке своего преподавателя. Несмотря на то, что учила материал к зачету несколько дней и ходила на все пары. O ясно дал понять, что зачет ему я не сдам. Да и вообще издевался над студентами, как будто бы мы какой-то мусор.
Мне так обидно, что у нас все решается или через деньги, или через постель:(А люди, которые называют себя учеными, ведут себя вот так по-детски.