глава 45

33 10 0
                                    

Виолнтта приехала в назначенное место первая, Татьяна появилась пару минут спустя и держалась она как обычно — уверенно, даже смело. Увидев её, она улыбнулась, но отвела взгляд в сторону, будто была в чем-то виновата. Виолетта хотела встать, чтобы поприветствовать ее и обнять, как обычно, но не стала делать этого — вдруг подумала, что их снова кто-то увидит. Ей не хотелось увидеть в интернете еще одну порцию снимков с Таней, на которых она заключает ее в объятия и целует. Кто знает — может быть, за ними снова кто-то следит. Кто-то, кому Виолетта с удовольствием свернула бы шею. В ней было столько глухой злости, что она готова была сорваться по любому пустяку.

Татьяна села напротив и сцепила пальцы в замок. Несмотря на напускную уверенность, она волновалась.

— Привет, — сказала она и едва слышно вздохнула.

— Привет, — ответила она, пытаясь поймать ее взгляд, но этого не получалось.

— Ты точно в порядке?

— Точно. А ты?

— И я…

На этом они замолчали.

Виолетта почувствовала аромат ее духов с восточно-цветочными нотками — бархатное, но тяжеловатое для молодой девушки звучание. Забывшись, Виолетта рассматривала Татьяну — ее тонкое лицо с правильными чертами, обрамленное темно-русыми густыми волосами, пухлые губы, тронутые светлой помадой, загнутые кверху ресницы. Ведьмина была слишком красивой, и в ее красоте в равных пропорциях сочетались нежность и дерзость, утонченность и вызов, акварельные полутона и яркие краски. И как только раньше она думала, что она не в её вкусе?

Её взгляд невольно скользнул по ее шее вниз, к вырезу на блузке — Таня то ли случайно, то ли специально не застегнула три пуговицы вместо двух. В голове моментально появились абсолютно ненужные мысли, и Виолетта ударила себя кулаком по колену — так, чтобы девушка этого не видела.

— Мне не нравится твое молчание, — наконец, сказала она. — Это особый вид психологического насилия, не находишь?

— Задумаласт. Давай закажем что-нибудь, — ответила Виолетта, прогоняя куда подальше навязчивые фантазии. Ей показалось, что молодой человек за столиком у окна странно смотрит на них.

Таня согласно кивнула, взяла меню и стала его листать. Она выбрала смузи, Виолетта — какой-то травяной чай. Они были так близко друг от друга, но она не могла ее обнять, чтобы не сделать хуже. И не могла начать разговор. Боялся, что навалившееся раздражение выльется на Татьяну. Деликатность никогда не была её коньком.

Влюблённая ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя