Следующим её пунктом был загородный поселок, в котором находился дом семейства Ведьминых. В нем Виолетта никогда не бывала — подозревала, что отец Татьяны не слишком сильно обрадуется её приходу в качестве девушки дочери. Однако видела фотографии, которые показывала ей Таня, и представляла примерно, где может находиться коттедж.
Включив музыку, которая всегда казалась Татьяне излишне агрессивной, Виолетта погнала по полупустой трассе, на которой началась метель. По пути она позвонила Стасу и спросила, есть ли у него знакомые в этом поселке, которые могли бы помочь ей попасть на закрытую территорию. Въезд был открыт только для жителей и для их гостей по специальным пропускам. Как рассказывала Таня, для этого нужно было оформить одноразовый пропуск прямо с телефона.
— Почему ты просишь об этом именно меня? — с некоторой долей иронии в голосе спросил Стас.
— У тебя же миллион знакомых. Наверняка есть знакомые и в этом чёртовом поселке, — раздраженно отозвалась Виолетта, которая терпеть не могла объясняться.
— Не чертовом, а элитном, — поправил её друг и, чуть подумав, выдал: — Там Ведьмин живет. Хочешь, я с ним свяжусь?
— Не лучшая идея, идиот.
Стас бестактно захохотал.
— Ах, да, ты же тусуешься с его дочуркой. Погоди, Виолетта, ты что, к ней едешь, что ли? А она пропустить тебя внутрь не может? Поссорились?
— Не твое дело, — почти прорычала Виолетта.
— Ладно-ладно, не кипятись. Мчись к своей принцессе. Есть у меня одна знакомая в этом поселке, позвоню ей… Она поможет. Только если Руслана узнает, я тебя закопаю, — предупредил Стас Виолетту. С виду его девушка была похожа на ангела, но ревнивая оказалась до чертиков.
— Спасибо. Выручил, — отозвалась Виолетта, поправляя гарнитуру. Все мысли были о Тане. И зачем только она поехала за город? Метель ведь. А она вся на нервах. Вдруг не справится с управлением? Как назло, она вдруг увидела впереди аварию — какую-то красную машину занесло в кювет. Рядом стояли полицейские и «скорая» — внутрь заводили какого-то мужчину с перевязанной головой. Поняв, что это не Танина машина, Виолетта с облегчением выдохнула.
— Кстати, ты с бабкой своей говорила? — спросил между тем Стас.
— Говорила, — процедила сквозь зубы Виолетта. — Хочет меня проучить за то, что день рождения испортила и разрушила ее невероятные планы на мою личную жизнь. Завтра поеду к ней — хочу поговорить без эмоций. Уговорю поменять решение.