— Виолетта Игоревна, можно? — услышали мы заискивающий голос какого-то парня. — Я по поводу курсовой… Мне сказали, вы здесь.
— Чертовы студенты, — не сдержалась Виолетта, правда, сказала это так тихо, что даже я с трудом услышала это и хмыкнула.
— Можно, — громко сообщила она не самым приятным голосом и шепнула: — Подожди меня тут, хорошо? Не хочу, чтобы тебя видели. Если что, у нас есть конфеты.
Я кивнула в ответ, а Виолетта вышла из нашего закутка.
— Семенов, вас не учили, что входить нужно после того, как вам ответят, а не вламываться во время стука? — нелюбезно спросила Виолетта.
— Извините, Виолетта Игоревна, — стушевался невидимый мне студент. — Просто хотелось курсовую вам лично сдать, пока вы здесь.
— А вовремя вы не пытались ничего сдавать, Семенов? — поинтересовалась Виолетта. — Или это не входит в ваши жизненные приоритеты?
Студент завздыхал. Малышенко он явно побаивался. Четверть часа Виолетта проверяла его курсовую, и судя по язвительным ремаркам, которые она время от времени бросала, Семенов ее написал очень плохо. А я пила кофе, ела конфеты и радовалась, что оказалась не на её месте. Я терпеть не могла, когда меня ругали преподаватели.
— Даю вам два дня, чтобы вы переделали курсовую, — в конце концов сказала Виолетта.
— Я переделаю! — жарко пообещал Семенов.
— Это последний срок. Больше возможности переделать работу у вас не будет, учтите.
— Уже учел, Виолетта Игоревна! А можно я еще Василию Петровичу лабораторную оставлю? — тоном мальчика-зайчика спросил Семенов. — А вы передадите…
— Я похожа на почтальона? — ласково поинтересовалась Виолетта, и я хмыкнула.
— Не очень… Тогда… До свидания? — не уверенно попрощался с ней Семенов.
— Я бы сказала — до новых встреч.
— А кто у вас там кофе пьет? — поинтересовался Семенов уже около двери, и я едва не подавилась. — Может быть, Василий Петрович?
— Василия Петровича сегодня нет и не будет, — ответила ему Виолетта. — Закройте уже, наконец, дверь. С той стороны.
Семенов покинул кабинет, а я вышла к Виолетте с кофе в руках и протянула ей.
— Ты такой мерзкая преподша, — улыбнулась я. — Гоняешь парня. Могла бы сразу курсовую принять.