глава 50

39 9 0
                                    

— Куда ехать? — спросила Виолетта, подумав, что сможет узнать у своей пассажирки, где находится дом Ведьминых.

— Сейчас прямо, до перекрестка. А потом направо. Я вам покажу, какой дом. Ехать буквально три-четыре минуты, — извиняющимся тоном сказала пожилая женщина и оглянулась, чтобы проверить, как там собаки.

— Хорошо.

— Вы мне так мужа напоминаете, — вдруг улыбнулась она, и Виолетта вновь поймала себя на мысли, что уже где-то видела эту улыбку. — Он у меня был таким же, как вы, — высокий, красивый, строгий. И голос командный. Как сказал, так и нужно сделать. И никак иначе. У вас выправка такая хорошая — вы не военная?

— Нет, — даже как-то растерялась Виолетта. — Я преподаватель в вузе.

— Вот оно что. Вот откуда голос командный, — рассмеялась пожилая женщина. — Правильно, со студентами управлять в наше время сложно, должно быть. А муж у меня военным был. Жаль, ушел рано. Внучки его не помнят почти, а внук только на фотографиях и видел. Вы правда на него чем-то похожи. Взгляд холодный, а сердце, должно быть горячее. Доброе. Не каждый остановит машину, чтобы незнакомой старухе помочь.

— Бросьте, это банальная вежливость, — ответила Виолеттв, чувствуя себя неловко.

— Сережа — муж мой — тоже не любил, когда его хвалят. А где вы преподаете?

У них завязался небольшой разговор, и Виолетта почему-то проникся симпатией к пожилой женщине. Жаль, что её бабушка не была на нее похожа.

— Наш дом будет следующим. Вы зайдите к нам, я хотя бы ужином вас угощу, — сказала пожилая женщина, когда они были почти на месте.

— Извините, я спешу, — ответила Виолетта и вдруг поняла, что коттедж, к котором они подъехали — это коттедж Ведьминых. И невольно поразился совпадению — значит, это не чья-то домработница, а Танина бабушка с собаками. Вот почему ее улыбка показалась ей знакомой. Татьяна улыбалась так же.

Едва только Виолетта помогла пожилой женщине выйти из машины, как из-за ворот появился Танин отец. Владимир Алексеевич Ведьмин собственной персоной.

— Какими судьбами? — изумленно посмотрел он на Виолетту, которая успела проклянуть все, что могла. Только встречи с Ведьминым-старшим ей не хватало. Рядом с ним она чувствовала себя неуютно. Наверное, потому что встречалась с её дочерью у него за спиной.

Влюблённая ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя