глава 31

43 9 0
                                    

На зачет к Виолетте наша группа попала первой. И в полном составе — нужные для автомата баллы никто не набрал. Виолетта, по-моему, вообще была в тихом ужасе от системы преподавания старенького профессора.

Зачеты и экзамены я предпочитала сдавать одной из первых. Исключением была разве что история на первом курсе, к которой я не подготовилась из-за страданий по Кире — несколько дней просидела дома, рыдая в подушку и раздражая саму себя собственными чувствами, которые никак не хотели покидать мое сердце. Я пришла на экзамен, думая, что просто вытяну билет, скажу, что ничего не помню, и пойду на пересдачу. В кабинет я заходила одной из последних с чувством обреченности и отвратительным настроением. Однако строгий препод вышел из аудитории по срочным делам, и я, взяв себя в руки, списала оба вопроса и получила четверку.

На зачет к Виолетте я тоже решила пойти в первой пятерке, которая набралась с трудом — её побаивались и первыми идти не хотели. Считали, что первых студентов она будет допрашивать с особым пристрастием, а потом устанет и не будет «топить». Типичное студенческое заблуждение, как сказала Виолетта недавно, когда мы сидели в кофейне. Кто-то действительно устает, однако лично она старается всех спрашивать равномерно.

«Равномерно строго», — добавила я тогда, а она лишь рассмеялась в ответ.

«Я всего лишь действую по правилам, и ты это знаешь».

«Может быть, ты немножко отступишь от правил, и к нашей группе будешь относиться более лояльно, чем к остальным?» — прошептала тогда я и забралась к ней на колени, не обращая внимания на взгляды посетителей. Я обхватила её шею руками и прижалась к ней всем телом. Мне нравилось её провоцировать. И знала, что ей это тоже нравится. Это была наша общая игра.

«Я же говорила, что нет».

«Ты уверена?» — прошептала я ей на ухо, и моя ладонь скользнула по её груди к животу — под плотной тканью рубашки я чувствовала крепкий пресс. Её мышцы напряглись.

«Это шантаж?» — хрипло спросила Виолетте, убирая мою руку, но я не собиралась сдаваться. Дотронулась кончиками пальцев до пряжки ремня.

«Скорее, маленькая просьба от одной девочки».

«Очень плохой девочки»

Она молча поцеловала меня — крепко, но коротко, и легко пересадила со своих колен на диванчик. А я лишь возмущенно фыркнула.

Влюблённая ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя