Инга Аркадьевна — статная дама в возрасте, обладающая и научным авторитетом и всеми необходимыми для руководителя качествами, ждала её в своем кабинете, который примыкал к приемной. За тем самым столом, на котором во сне сидела Татьяна в её рубашке. И Виолетта внезапно почувствовалв смущение. Как там Ведьмина всегда говорила? Ей неловко? Так вот, неловко теперь было ей.
— Присаживайтесь, Виолетта Игоревна, — кивнула ей декан, внимательно оглядев с ног до головы. Виолетта села. — Вы, наверное, уже в курсе этой ситуации, да?
Ее голос звучал странно, а взгляд был прищурен. Виолетта почувствовала себя первокурсником на экзамене строгой Инги Аркадьевны, которую боялись все студенты. Скажи Виолетте в восемнадцать лет, что Инга Аркадьевна будет обращаться к ней на «вы» и станет воспринимать как коллегу, она бы ни за что не поверила.
— Какой ситуации? — спокойно спросила Виолетта, пытаясь понять, что не так. Какие документы она могла сделать неправильно? Может быть, дело в отчете об учебной работе за первый семестр? Но там не может быть никаких ошибок.
— Как же так? Вы не в курсе? — склонила голову на бок Инга Аркадьевна.
— Не в курсе. Что случилось?
Инга Аркадьевна сняла с носа очки и вдруг обратилась к ней по имени, что делала крайне редко, в исключительных ситуациях:
— Виолетта, я не хочу влезать в твою личную жизнь — ни имею ни права, ни желания. И ты волен поступать так, как знаешь. Если у тебя возникли романтические чувства к студентке, я не стану тебя осуждать — понимаю, что это совершенно обыденная ситуация, в нашей сфере это сплошь и рядом. Ты молодая перспективная ученая с прекрасным будущим, она наверняка красива и умна — ты на других не посмотришь, но это не должно быть достоянием общественности. Да еще и в таком ключе. Это негативно отразиться не только на твоем имидже, но и на имидже всего факультета. Недаром мне уже звонили из ректората.
— Я вас не понимаю, — нахмурилась Виолетта. Единственное, что она понимала, так это то, что узнали о ней и Тане. Но что произошло такого, что её вызывает декан?
— Сейчас поймешь, — усмехнулась Инга Аркадьевна и достала телефон. Уже спустя полминуты Виолетта читала пост в группе «Подслушано», посвященный их с Татьяной отношениям. Её лицо оставалось беспристрастным, однако в душе бушевала гроза. Один идиот написал полную ерунду, другие идиоты ему поверили. И писали отвратительные вещи. Плевать, что про неё — писали про Таню. Что связалась с преподом ради оценок, что только притворяется хорошей, а сама та еще тварь, что с такими, как она не то, что общаться, даже здороваться не стоит — не заслуживает. Хотелось найти каждого такого комментатора и поговорить. Никто из них не имел права так о ней писать.