— У вас есть уникальная возможность сделать это, — вкрадчиво сказала Виолетта, выходя из тени. Кира опешила и едва и не выронила из рук розы. Увидеть здесь свою соперницу она явно не ожидала. Впрочем, и для Виолетты её появление стало большим сюрпризом.
Они встали друг напротив друга, расправив плечи. На лице Виолетты было напускное каменное спокойствие, а на лице Киры — неприятная улыбка, за которой скрывалась злость.
— Уникальная возможность? Звучит как слоган из плохой рекламы в соцсетях, — усмехнулась Кира, отключая телефон. — Пожалуй, откажусь.
— А зря, — покачала головой Виолетта, у которого внутри снова поднялась буря — на этот раз снежная, а не огненная. Взыграли её собственнические инстинкты. Опять эта дура вьется около Татьяны. — Я же предупредила вас, чтобы вы не появлялись рядом с моей девушкой? Предупреждала.
Вскинув голову, Кира расхохоталась.
— Твоей? — нахально спросила она, смерив Виолетту веселым взглядом. — А ты не слишком много на себя берешь, чувак? Когда она стала твоей?
— Попрошу вас разговаривать вежливо, — ледяным тоном бросила Виолетта. Она терпеть не могла беспардонных и бестактных людей.
— Это мой максимальный уровень вежливости, сорри, — хмыкнула Кира и внимательным взглядом окинула окна Татьяниного дома. Видимо, не раз бывала у нее. Приходила в ее спальню. Лежал на ее кровати. Была ее первой любовью. Первой девушкой.
Виолетта невольно представилв, как эта Кира жадно целует Таню и опускает на расправленную постель, прижимая своим телом. Это ведение растаяло через пару секунд, однако Виолетту словно под дых ударили. Она всегда говорила, что не умеет ревновать, но, похоже, это было не так. Кира не просто раздражала Виолетту. Ей хотелось от души врезать ей, чтобы стереть это самодовольную ухмылку.
— Еще раз — что вы тут забыли? — спросила Виолетта сквозь зубы.
— А я обязана отвечать? Что-то я не вижу на тебе бейджика «прокурор», чувак, — хмыкнула Кира. — Тот же вопрос я могу задать тебе — какого черта ты тут забыла?
Виолетта на мгновение прикрыла глаза, чтобы не взорваться. Она была на грани.
— Татьяна дала понять, что не хочет видеть вас. Но, как я понимаю, вы не прекращаете доставать ее. Поскольку она моя девушка, я вынуждена отстаивать ее интересы. Поэтому еще раз по-хорошему прошу прекратить преследовать ее, — сухо сказала Виолетта.