Джером наклонился над лежавшей на койке Делией и нежно поцеловал её в щёку. Но как только его губы коснулись бархатистой кожи девочки, её глаза тут же открылись и Делия посмотрела на него. Её взгляд был спокойным, но в нём читалась какая-то игра, нечто лукавое. Джером застыл, краснея, и начал отводить взгляд, но её тихий голос заставил его замереть.
— Ты думал, я сплю? — спросила она с едва заметной улыбкой.
Джером растерянно моргнул, пытаясь найти слова.
— Э-э... да. Ты выглядела... спящей, — пробормотал он, чувствуя, как уши горят.
Делия приподнялась на локтях и посмотрела на него пристально, но в её взгляде не было ни злости, ни смущения. Только то самое лукавство.
— Я просто хотела немного тишины, — сказала она. — И... — она слегка улыбнулась, — остаться с тобой наедине.
Эти слова поразили Джерома, как гром среди ясного неба.
— Ты... специально? — только и смог выдавить он.
Делия пожала плечами, её лицо оставалось спокойным, но в глазах танцевали искорки.
— Джоу слишком много говорит. Иногда мне нужно от неё отдохнуть. И потом, — она сделала паузу, словно раздумывая, стоит ли говорить дальше, — ты ведь сам этого хотел, разве нет?
Джером открыл рот, но слова застряли в горле. Он почувствовал, как его щеки вновь начинают гореть.
— Ну... — начал он, но Делия прервала его, махнув рукой.
— Расслабься, Джером. Я не кусаюсь.
Она засмеялась тихо, и этот звук показался ему самым прекрасным на свете. Сидя на кровати и болтая ногами, девочка задумчиво посмотрела на Джерома, который устроился напротив. Она слегка нахмурилась, словно обдумывая свои слова, а потом вдруг сказала:
— Знаешь, Джоу слишком серьёзная. И слишком официальная.
Джером усмехнулся, но ничего не сказал, давая ей возможность продолжить.
— Она хуже воспитательниц в детском саду, — добавила Делия, закатывая глаза. — У них хотя бы иногда бывают шутки, а эта...
Она театрально сдвинула брови, изображая суровое лицо, и строгим тоном проговорила:
— «Делия, будь осторожна», «Делия, не отставай», «Делия, не вздумай делать что-то без моего ведома».
YOU ARE READING
Омен IV: Возбуждение
RomansaЦРУшник Эрл Найт на день рождения Делии Йорк дарит ей круиз до Рима с целью раскрыть аферу Луи Хастингса и загадочного доктора Бэйзларда. Влюблённый в девочку Джером ввязывается в эту поездку и вскоре обнаруживает, что сопровождавшая их с Делией аге...