Ссора с друзьями и побег Эмили

0 0 0
                                    

Эмили стояла в объятиях Карлтона, ощущая его тело, которое постепенно расслаблялось. Её сердце, тревожно билось, но, несмотря на все сложные чувства, она чувствовала, что именно сейчас, именно здесь, она сделала правильный шаг. Она не могла бы продолжать жить в отношениях с Карлтоном, если бы не смогла защитить Бобби, если бы не сказала то, что она сказала. Но стоя рядом с ним сейчас, она не могла игнорировать растущее чувство облегчения. Он не был идеальным, как и она, но это был тот момент, когда оба могли понять друг друга.

Все вокруг молчали, когда Карлтон и Эмили стояли так, в центре комнаты. Затем раздался смех и аплодисменты. Эмили вскользь взглянула на своих друзей, но не обратила на них внимания, хотя все они явно поддерживали этот момент. Она даже заметила, как Райан кричал: «Ура!» и хлопал в ладоши, но ей не было до этого дела. Всё, что ей было нужно, это Карлтон — не его образ, не его «состояние» как старшего брата, а Карлтон как человек, с которым она могла бы поговорить, понять и поддержать.

— Эмили... — вдруг произнёс Карлтон, его голос был тихим, но в нём звучала какая-то слабая, но искренная эмоция.

Она оторвалась от его плеча и посмотрела на него. В его глазах она увидела смесь благодарности и усталости, а в его выражении — смесь облегчения и страха. Он смотрел на неё как на того человека, который, возможно, мог бы понять, как ему тяжело. И, несмотря на напряжённость ситуации, она почувствовала, как всё вокруг стало каким-то более реальным и значимым.

— Ты правда хочешь, чтобы я снова поговорил с Бобби? — спросил он, и на его губах появилась неуверенная улыбка, как если бы он боялся, что может всё испортить, но в то же время — хотел это сделать.

Эмили вздохнула, обнимая его снова. Она знала, что их отношения, возможно, не будут такими, как прежде, но она чувствовала, что это был шаг в правильном направлении. Шаг к тому, чтобы Бобби и Карлтон поняли, как много значат друг для друга, чтобы они научились вновь доверять и заботиться друг о друге. Ведь, в конечном счёте, это было важнее всего.

— Да, — прошептала она, — я думаю, вам нужно поговорить. Не для меня. Для себя.

Карлтон молча кивнул, его взгляд был сосредоточенным и несколько напряжённым. Он не сказал ни слова, но в его глазах читалась решимость. Без лишних слов, он повернулся и направился в комнату Бобби, его шаги эхом отдавались в тишине дома. Эмили смотрела ему вслед, и её сердце сжималось от беспокойства. Она молилась, чтобы Карлтон смог взять себя в руки и не позволить гневу снова захлестнуть его.

Омен IV: ВозбуждениеWhere stories live. Discover now