Доктор Луи Хастингс и мистер Бэйзлард

1 0 0
                                    

Мужчина за столом внимательно следил за каждым их движением. Его взгляд был холодным и сосредоточенным, но теперь в голосе ощущалась не только усталость, но и глубокое уважение к их решимости. Он говорил медленно, подбирая каждое слово, как если бы пытался донести всю серьёзность происходящего.

— Объект вашей миссии — доктор Луи Хастингс. Он работает в детской больнице, и хотя его репутация безупречна на первый взгляд, есть серьёзные подозрения относительно его связей с церковью Сатанистов, — начал он, не отрывая взгляда от документов перед собой. — Мы получили информацию, что Хастингс поддерживает контакты с человеком по имени доктор Бэйзлард. Однако, что ещё более интересно, этот Бэйзлард... он как бы существует и не существует одновременно. Никто никогда не видел его лицом к лицу, и его существование вызывает множество вопросов.

Джером прислушивался, его мысли стремительно перерабатывали услышанное. Задача усложнялась. Стать другом человека, вовлечённого в такие мутные дела, — это было сложно. Но человек, с которым им предстоит работать, был не просто загадочной фигурой. Он был связующим звеном в цепочке чего-то намного большего и более опасного, чем Джером мог себе представить.

Мужчина за столом продолжил, его голос стал чуть более напряжённым.

— Этот так называемый доктор Бэйзлард может быть просто иллюзией, результатом психического расстройства Хастингса, но если это так, почему все следы приводят к нему? Его имя встречается в самых разных документах, а ещё более странно — его заметки и дневники, которые он оставляет за собой, содержат описания людей, которых, похоже, никто никогда не встречал.

Джером, чувствуя, как в его голове буря мыслей не утихает, в очередной раз взглянул на Делию. Она стояла рядом, её внимание было полностью сосредоточено на рассказе мужчины, но Джером мог бы поклясться, что она что-то обдумывает в этот момент. На её лице не было выражения страха, только интерес и уверенность. Она была готова к этому, как всегда, и это давало ему силы.

— А как нам попасть в окружение этого Хастингса? — спросила Делия, её голос был ровным, хотя в глазах можно было разглядеть лёгкое напряжение.

Мужчина за столом обернулся к ней, его взгляд был холодным, но в нём читалась оценка её решимости.

— Он — уважаемая фигура в медицинских кругах, особенно среди родителей. С ним тяжело будет сблизиться напрямую, но мы предполагаем, что он посещает особые закрытые мероприятия, где можно найти его в неформальной обстановке. Джоу, тебе предстоит влиться в его круг. Ты, как специалист, можешь предложить свою помощь, например, в организации медицинских проектов или консультациях. В твоём случае это будет выглядеть как чистосердечное желание помочь. Ты сможешь стать частью его сети.

Омен IV: ВозбуждениеWhere stories live. Discover now