Я пытался взять себя в руки и не показать, насколько меня потрясли его слова, но в глубине души я понимал — я никогда больше не буду прежним.
Мы оба обернулись в тот момент, когда на экране видеофона замигал зелёный индикатор. Писк, будто от какой-то обезумевшей крысы, прорезал тишину лаборатории, и изображение постепенно прояснилось. Лицо «Стальной Крысы» появилось перед нами, его глаза блестели сдержанным интересом, а губы слегка изогнулись в улыбке, похожей на тех, кто знает, что всё под контролем.
— Готовы? — его голос прозвучал по ту сторону экрана, глухо и уверенно. — Специальный дестабилизатор работает? Маленький, компактный, не больше нескольких метров в радиусе действия. Всё подготовлено?
Сарториус, который до этого молчал, слегка прищурился, явно проверяя на экране данные перед тем, как ответить. Он медленно кивнул, а его тон был настолько спокойным, что даже я, переживший все эти ужасные события, почувствовал, как внутри зреет напряжение.
— Да, он готов, — произнёс Сарториус. — Всё в порядке. Он полностью работоспособен.
«Стальная Крыса», казалось, оценил его ответ. Его глаза сузились, а улыбка на лице стала шире.
— Отлично, — сказал он, почти довольный собой. — Будем надеяться, что этот маленький девайс наконец избавит нас от всех этих проклятых явлений. Впрочем, пока что вы, похоже, уже справляетесь. Но не забывайте: если вдруг что-то выйдет из-под контроля, лучше сразу включить его.
На экране «Стальная Крыса» помахал рукой и тут же исчез, оставив нас в комнате с ещё большим ощущением неизвестности.
Сарториус потянулся к столу, где на панели был установлен прибор. Он медленно нажал несколько кнопок, и с экрана на стене появилась карта станции, в которой просматривались всё те же знакомые участки. В центре этой карты мигающая точка означала, где сейчас находился я.
— Это не решение, — сказал Сарториус, уставившись на экран. — Это просто... временная мера. Но если ты хочешь увидеть, как всё будет дальше, ты уже должен быть готов.
Я хотел что-то сказать, но его слова поглотили меня. Всё это — «временная мера», «маленький дестабилизатор», — звучало слишком иронично, чтобы воспринимать это как выход. Но что делать, если возвращение мёртвых — это не иллюзия, а реальность, с которой нам придётся столкнуться?
YOU ARE READING
Омен IV: Возбуждение
RomanceЦРУшник Эрл Найт на день рождения Делии Йорк дарит ей круиз до Рима с целью раскрыть аферу Луи Хастингса и загадочного доктора Бэйзларда. Влюблённый в девочку Джером ввязывается в эту поездку и вскоре обнаруживает, что сопровождавшая их с Делией аге...