Проект «ОМЕН» и станция «ДЭМЬЕН»

0 0 0
                                    

Оказалось, всё было просто. Профессор Троттельрайнер просто пропустил рюмку-другую и, слегка потеряв равновесие, упал в канаву. Его поведение казалось не очень соответствующим статусу величайшего учёного, который стоял на переднем крае астронавтики. Но это меня не удовлетворило. Я ожидал от него чего-то более внушительного, а не такого непринуждённого, обыденного падения в канаву. Человек, который мог бы изменить будущее человечества, не должен был так забываться.

Я взглянул на него с подозрением, но всё же протянул ему руку, чтобы помочь встать.

— Вы в порядке, профессор? — повторил я вопрос, пытаясь разглядеть в его глазах хотя бы тень того гения, которого я ожидал увидеть.

Он снова одёрнул пиджак, застегнул его и немного пошатнулся, но всё же стоял прямо.

— В порядке, в порядке, — произнёс он с лёгким усмешкой. — Просто на минутку отключился от реальности. Это бывает.

Я почувствовал раздражение. Это был не тот человек, которого я представлял. Этот невозмутимый, слегка развязный тип в очках и с веселым взглядом был далёк от образа учёного-отшельника, который работает без усталости, сгорая от любви к науке и открытию. Я ожидал величия, а вместо этого видел обычного мужчину, который увлёкся лёгкими удовольствиями.

— Профессор... — я начал снова, но на этот раз с настойчивостью, — мне нужно поговорить с вами о проекте «ОМЕН». Вы открыли новую теорию, которая открывает человечеству новые горизонты, а я хочу стать частью этого.

Он посмотрел на меня, его взгляд стал более сосредоточенным, но тут же вернулся к своей прежней лёгкости.

— Проект? Ах, да, конечно, «ОМЕН». Вы хотите попасть в программу? — спросил он, почти как бы подшучивая, а его голос стал менее уверенным. — Это не так просто, как может показаться. Но, возможно, стоит подумать. Кто знает?

Я не знал, что делать. Внутри что-то перевернулось: это была не просто встреча с великим учёным, а встреча с человеком, чьи амбиции и разум могли быть не такими уж глубокими. Но всё-таки я решил не сдаваться.

— Я готов сделать всё, что нужно, чтобы попасть в ваш проект, профессор. Я не просто так здесь, я верю в то, что могу помочь.

Мы с профессором и его коллегой Тарантогой сели в автобус, полный людей, и сразу же поняли, что это будет путешествие, которое никто не забудет. В автобусе царила теснота, давка и шум: кондукторы орали свои привычные фразы, прохожие с трудом проталкивались через толпу, а я с профессором пытались не быть слишком заметными, но при этом оставаться в форме.

Омен IV: ВозбуждениеWhere stories live. Discover now