Экстрасенс Ной с «Марсом»

1 0 0
                                    

После того как они нашли себе уютное место под тенью на палубе, Джоу Тьюсон пригласила детей сесть за маленький столик. Морской воздух был свежим, а лёгкая прохлада под тенью спасала от яркого солнца, когда корабль плавно качался в открытом море. За столиком, скрытым от взглядов других пассажиров, Джоу устроилась первой, скрестив руки на груди, и её серьёзный взгляд привлёк внимание Делии и Джерома.

Джерому это было не в новинку. Он знал, что они не просто туристы, и хоть иногда ему казалось, что шпионские игры в его жизни только начинаются, этот момент был важным. Делия сидела напротив, её маленькое лицо было серьёзным, а глаза всё так же полны любопытства. Она была восьми лет, и её роль в этой миссии не могла не удивить.

— Итак, — начала Джоу, подавая каждому из них небольшие карты, — вам предстоит сыграть важную роль. Делия, ты будешь шпионкой. Твоя задача — оставаться незамеченной, и, если всё пойдёт как нужно, никто в Риме не заподозрит в тебе шпионку.

Делия, несмотря на её юный возраст, внимательно слушала, не перебивая. Она чувствовала важность момента и даже немного гордилась тем, что её выбрали для этой роли.

— Как это? Я буду шпионкой? — спросила она с нескрываемым восторгом в голосе, хотя и пыталась сохранить серьёзное лицо.

— Именно так, — ответила Джоу, поднимая взгляд. — Ты будешь выглядеть как обычная девочка, но на самом деле ты будешь наблюдать за определёнными людьми. Это будет труднее, чем кажется. Вряд ли кто-то будет ожидать, что маленькая девочка сможет собирать информацию, но именно в этом и заключается твоя сила.

Делия улыбнулась, словно она уже представляла себе, как будет скрытно следить за людьми в Риме. Она представила себя героиней одного из старых шпионских фильмов, и это добавило ей уверенности.

Джером, который до этого с интересом слушал, слегка нахмурился. Он понимал, что всё это гораздо серьёзнее, чем они сначала могли бы подумать. Его роль была другой, не такой яркой, но не менее важной.

— А я тогда? — спросил он, слегка облокотившись на спинку стула. — Если я не должен быть в центре внимания, то зачем я вообще здесь?

Джоу посмотрела на него с выражением, в котором смешивались уважение и лёгкое раздражение. Джером всегда был готов вмешаться, но, казалось, ему не терпелось получить больше информации.

Омен IV: ВозбуждениеWhere stories live. Discover now